Отказ магазина обменять наушники на основе субъективного вопроса качества звука

• г. Москва

Я купил наушники в Магазине. Мне не нравится качество звука, будто в трубе. У меня сохранился чек, я пришел с просьбой обменять товар на другой, спустя 1 день. Мне отказали, при этом написать отказ письменно также не согласились. Я позвонил в отдел претензий магазина: Там мне также отказали, сказав что товар был в использовании, а качество звука это субъективный вопрос. Они правы или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора с письменной жалобой.

Спросить

Напишите письменную претензию на возврат товара и направьте на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если не ответят на претензию или откажут,то то можете подавать иск в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов