Как понять, где акцентировать внимание при обращении в аппеляции - уточнение к вопросу 667888
₽ VIP

• г. Курск

Уточнение к вопросу 667888. Из Вашего ответа непонятно на чем акцентировать внимание в аппеляции? Согласно ст.18 действительно покупатель имеет право воспользоваться любым из пунктов, если дефект в товаре обнаружился до истечения 15 дней. Ловушка заключается в том, что при обращении в магазин мне подсунули не квитанцию о приеме на проверку, а заявление о сдаче в гарантийный ремонт. Выглядит сей бланк как квитанция, слова "в гарантийный ремонт" мелким шрифтом. Досада берет, что я не придал значения этому, не мог же я просто оставить редуктор с мотором без оформления.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

уважаемая Светлана,Основаниями для отмены или изменения решения суда в кассационном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права основаниями для отмены решения суда 1 инстанции является

вот этим и аргументируйте, т.е. если Вы сможете доказать хотя бы одно обстоятельство, из указанных мной - Вы сможете добитья изменения решения. Удачи. Хочу добавить, что если Вы говорите, что Вас обманули, то Вы должны доказать, что Вас обманули.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
13.04.2015, 07:42

Странная квитанция на капитальный ремонт многоквартирного жилья - мошенничество или действительное требование?

Прошу Вас, подскажите! Пришла странная квитанция на какой-то капитальный ремонт многоквартирного жилья (хотя по общей квитанции от РКЦ мы уже платим за кап. ремонт). Там очень мелким шрифтом написано, что согласно статья № 445 мы ОБЯЗАНЫ заключить договор с данной организацией по ремонту и после оплаты данной квитанции договор считается подписанным... Мы то не заплатили, но пожилая мама это сделала (договор мелким шрифтом... она просто не смогла прочесть - квитанция же...нужно платить). Данные люди правы? Или это подпадает под мошеннические действия?!
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2008, 09:10

Суд отклонил иск о расторжении договора купли-продажи бетоносмесителя - стоит ли продолжать борьбу?

08 сентября 2008 куплен бетоносмеситель для строительства личного гаража. Гарантия-6 мес. Через 11 дней эксплуатации бетоносмеситель перестал мешать раствор. Я обратился в магазин, где у меня был принят редуктор с мотором от бетоносмесителя, т.е. наиболее вероятный, по мнению продавца, вышедший из строя узел, что подтверждается заявлением о приеме в гарантийный ремонт от 22.09.2008. Продавец утверждал, что так принято оформлять обращение покупателя в магазин по вопросу обнаруженных недостатков и в наличии дефекта он должен ещё убедиться, но о проведении экспертизы меня никто не предупредил. После моего повторного устного обращения в магазин 10.10.2008 года, мне предложили забрать редуктор с мотором уже после гарантийного ремонта, с чем я категорически не согласен, т.к.ремонт был произведен против моего согласия. Подал заявление в суд о расторжении договора купли-продажи На первом заседании продавец стал утверждать, что дефекта не было. Представил акт составленый самим же предпринимателем, где говорится, что редуктор с мотором от бетоносмесителя проверялся, дефект не установлен. Кстати данный акт всплыл только в суде и то составлен он 21,09,хотя я обратился в магазин 22,09 Я указал на его же ответ где говорится, что ремонт производился, представил 3 свидетелей, что бетоносмеситель не работал. В иске мне отказали ссылаясь на то,что я воспользовался правом ремонта и расторгнуть договор купли-продажи не имею права Насколько данное решение законно? Стоит ли бороться дальше?
Читать ответы (1)
Владимир
23.08.2021, 13:31

Проблема с товаром - трудности с возвратом или заменой при залипающей и вываливающейся клавише

18.08.2021 приобрел чехол-клавиатуру. На следующий день обнаружился дефект в виде залипающей и вываливающейся клавише при печати. 20.08.2021 пришел в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги. На что продавец сказал, что не имеет права ничего этого сделать, без проверки качества (хотя перед этим он сам проверил и убедился, что дефект присутствует. Составили документ на проверку качества и сказали ждать 20 дней. Один из пунктов договора звучит так: «Настоящая квитанция удостоверяет прием Компанией от Клиента Товара для проведения проверки качества (безвозмездного устранения недостатка в Товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания в случае выявления недостатка в товаре после проведения проверки качества)» Разве проверка качества не направлена на подтверждение наличия дефекта, а не на его устранение? И будет ли данный договор подпадать под 20 й срок проведения проверки качества? И могу ли я, при нарушении этих сроков написать претензию на отказ купли-продажи?
Читать ответы (5)
Дима
04.05.2016, 10:18

Проблема с ремонтом телефона - оборудование принято без проверки, вернули с поврежденной платой. Как защитить свои права?

Обратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написанномелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написанна неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяються. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.
Читать ответы (3)
Елена
27.05.2016, 12:02

Возврат товара - некачественность и бездействие покупателя в ответ

По ЗЗПП: покупатель написал заявление о возврате товара, бывшего в эксплуатации якобы ненадлежащего качества (по его словам), в ответ на которое получил ответ о том, что товар в надлежащем качестве и готов к использованию (товар при оформлении заявление остался в магазине). после получения ответа покупатель молчит и не проявляет действий по забору своего товара. Имеет магазин право утилизировать товар по истечению какого либо срока?
Читать ответы (1)
Данил
17.05.2019, 11:16

Проблемы с ноутбуком - обнаружение дефектов после гарантийного ремонта и заявление на обмен товара

Купил ноутбук через месяц обнаружил что он перезагружается во время работы, сдал на гарантийный ремонт. Мне его починили но дефект повторился, повторно сдал на гарантийный ремонт, и снова дефект повторился. Подал заявление на обмен товара сказали принести товар на проверку качества прошло 20 дней я обратился в магазин мне предложи, написать заявления что превышен срок проверки качества, указал обмен товара, прошло 3 дня ноутбук пришел с проверки, неисправности не обнаружены предложили подождать ответ на заявление. Что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2017, 11:11

Отсутствие давления после покупки электрической мойки высокого давления - проблема, права потребителя и гарантии магазина

При покупке (электрической) мойки высокого давления, продавцом была лишь на секунду включена, без полной проверки. При включении по инструкции, мной дома, было обнаружено отсутствие давления. Предоставив бракованный товар в магазин, что-бы убедились в браке, проверив его. Что они и сделали, убедились. Составили АКТ передачи/приёма оборудования в ремонт, с "корешком" квитанция - о приёме на проверку качества (гарантийный/платный) ремонт. Сервисная по ремонту, прислала сопроводительные документы, в которых пишут отсутствие брака, и предлагают оплатить диагностику 300 р. Как это вписывается в наши права потребителя, и гарантийные обязательства магазина? Как прекратить этот беспредел?
Читать ответы (3)
Кузьмин павел викторович
07.04.2015, 12:56

Вопросы о сроках гарантийного ремонта телефона и включении времени транспортировки

Купили телефон 28.02.15, 06.03.15 сдали телефон на гарантийный ремонт (пятно на экране). В квитанции о приемке товара для транспортировки днейв сервисный центр сделана ссылка Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 рабочих дней (статья 20 Закона РФ ОЗПП), исключая срок, необходимый для транспортировки товара. Вопрос: 1)45 дней-это рабачих или календарных; 2)входит ли время транспортировки в указанный гарантийный ремонт 45 дней 3)магазин забрал телефон вместе с чеком, выдав только квитанцию о приеме товара для транспортировки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)