Вопросы о взятии отпуска, увольнении и выплате премий в налоговой - обязательно ли вернуть деньги и что грозит в случае неплатежей?
Работаю в налоговой. Хочу взять отпуск в январе, и за две недели до его окончания подать заявление об увольнении. У нас на январь намечены выплаты всяких премий, мне на отпуск выделится матпомощь. Вопрос такой: придется ли мне возвращать эти деньги, и, если да, то чем мне может грозить налоговая, в случае невыплаты мною? Не отдать трудовую?
И еще. не заставят ли меня отрабатывать две недели в феврале?
Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая Наталья,
согласно действующему Трудовому Кодексу, Вы обязаны уведомить работодатея о своем увольнении по собственному желанию за две недели. По согласованию сторон, можно уволиться в указанный Вами день. Выплаты и прочие дотации, которые Вы планируете получить, Вам возвращать не надо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация