Повреждение стула в школе - нужно ли делать экспертизу и кто несет ответственность?
Ребенок в школе Сломал стул, просто сев на него. Вес ребенка 20 кг. Стулья покупались два года назад. В неадекватной форме, учитель высказал претензию бабушке. Было сказано, что стульев больше нет и ваш ребенок будет стоять на уроках. Так что срочно купите новый. Законно ли это. Нужно ли делать экспертизу стула? Может быть он был неисправен? На основании каких нормативных актов?
Ребенок в школе на уроке (9 лет) качаясь на стуле, сломал его! Учитель требует ремонт стула! Это законно? Как учителю в мягкой форме объяснить это?
Ребёнок перевернулся со стула на уроке и расшиб лоб. Бабушка присутствовала. Стул не соответствует росту ребёнка. Нужно написать объяснительную директору. Маленьких стульев не хватает в школе.
Ребенок сломал стул в школе, наступив на него коленкой, при этом он сам поранился. По его словам, стул был с трещиной. Учитель требует восстановления мебели. Законно ли это?
Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
0.09.15 г. у моей дочи во время урока сломалась ножка стула, она упала и ударилась об край парты головой. Сейчас лежит в больнице, у неё - сотрясение мозга. Как мирным путём заставить администрацию школы купить новые стулья для учреждения. Уже несколько лет в школе стоит огромное количество сломанных и старых стульев, на смену которых у школы нет денег?
20 дней назад были приобретены стол и 4 стула. В процессе эксплуатации обнаружилось, что покрытие на 2-х стульях стало вытираться. Стулья сделаны под кожу крокодила темно коричневого цвета и место, где они начали вытираться становится значительно светлее. Созвонившись с продавцом, последний сказал, что нужно приехать и написать претензию. После подачи претензии (было потребовано поменять 2 стула), через три дня позвонил продавец и сообщил, в удовлетворении претензии отказано, мотивируя тем, что стулья в процессе эксплуатации мы протерли каким-то растворителем и от этого начала облазить краска. Нам было рекомендовано обратиться в отдел по защите прав потребителей. Как быть? Гарантийный срок эксплуатации товара - один месяц, истекает через 7 дней.
Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.
Транспортная отказала в претензии о повреждении груза, т.к. груз (мебель - стулья) не были в жесткой обрешетке, просто картон. Один стул уронили, угол сиденья был стерт так, что была дыра в ткани и поролоне, и все было черное в грязи. По правилам перевозки мебель должна перевозиться в обрешетке, на этом основании и отказ. Можно ли что-то сделать?
В нашей фирме 15 месяцев назад были приобретены деревянные стулья-8 шт. Стулья были приняты в полной комплектности. Никаких претензий в течение 14 дней не было предъявлено. За время эксплуатации на стульях появились трещины. Так же на стульях есть механические повреждения, возникшие за время эксплуатации, и испачканная обивка. Мы предлагаем заменить или отреставрировать растрескавшиеся детали, но клиент настаивает на замене стульев. Стульями другой модели. Насколько эта просьба клиента правомерна?
Я ИП. Мебельный магазин.
Клиент купил 4 стула 5 месяцев назад. Сегодня пришел с письенным заявлением о возврате всех стульев т.к. На одном стуле пополам сломалось сидение. Стулья китайские на них нет никаких наклеек о сроках гарантии. Что делать?