Повреждение стула в школе - нужно ли делать экспертизу и кто несет ответственность?

• г. Саратов

Ребенок в школе Сломал стул, просто сев на него. Вес ребенка 20 кг. Стулья покупались два года назад. В неадекватной форме, учитель высказал претензию бабушке. Было сказано, что стульев больше нет и ваш ребенок будет стоять на уроках. Так что срочно купите новый. Законно ли это. Нужно ли делать экспертизу стула? Может быть он был неисправен? На основании каких нормативных актов?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, это не законно- подавайте жалобу в департамент образования.

Спросить
Пожаловаться

Ребенок в школе на уроке (9 лет) качаясь на стуле, сломал его! Учитель требует ремонт стула! Это законно? Как учителю в мягкой форме объяснить это?

Ребёнок перевернулся со стула на уроке и расшиб лоб. Бабушка присутствовала. Стул не соответствует росту ребёнка. Нужно написать объяснительную директору. Маленьких стульев не хватает в школе.

Ребенок сломал стул в школе, наступив на него коленкой, при этом он сам поранился. По его словам, стул был с трещиной. Учитель требует восстановления мебели. Законно ли это?

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.

0.09.15 г. у моей дочи во время урока сломалась ножка стула, она упала и ударилась об край парты головой. Сейчас лежит в больнице, у неё - сотрясение мозга. Как мирным путём заставить администрацию школы купить новые стулья для учреждения. Уже несколько лет в школе стоит огромное количество сломанных и старых стульев, на смену которых у школы нет денег?

20 дней назад были приобретены стол и 4 стула. В процессе эксплуатации обнаружилось, что покрытие на 2-х стульях стало вытираться. Стулья сделаны под кожу крокодила темно коричневого цвета и место, где они начали вытираться становится значительно светлее. Созвонившись с продавцом, последний сказал, что нужно приехать и написать претензию. После подачи претензии (было потребовано поменять 2 стула), через три дня позвонил продавец и сообщил, в удовлетворении претензии отказано, мотивируя тем, что стулья в процессе эксплуатации мы протерли каким-то растворителем и от этого начала облазить краска. Нам было рекомендовано обратиться в отдел по защите прав потребителей. Как быть? Гарантийный срок эксплуатации товара - один месяц, истекает через 7 дней.

Купили в интернет магазине хофф два стула. Один стул собрали (прикрутили два саморезы, чтобы соединить металлокаркас с седушкой). не понравилось качество товара да и просто не вписался в интерьер (в условиях пандемии нет возможности посмотреть товар в живую). на сайте хофф оформили возврат денег (другой формы возврата на сайте нет). позвонил менеджер и попросил скинуть фото стульев). через некоторое время менеджер перезвонил и сказал, что вам в возврате отказано на основании, что стул имеет следы сборки. Письменного ответа в отказе возврата денежных средств от них не поступало, все было сказано по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная отказала в претензии о повреждении груза, т.к. груз (мебель - стулья) не были в жесткой обрешетке, просто картон. Один стул уронили, угол сиденья был стерт так, что была дыра в ткани и поролоне, и все было черное в грязи. По правилам перевозки мебель должна перевозиться в обрешетке, на этом основании и отказ. Можно ли что-то сделать?

В нашей фирме 15 месяцев назад были приобретены деревянные стулья-8 шт. Стулья были приняты в полной комплектности. Никаких претензий в течение 14 дней не было предъявлено. За время эксплуатации на стульях появились трещины. Так же на стульях есть механические повреждения, возникшие за время эксплуатации, и испачканная обивка. Мы предлагаем заменить или отреставрировать растрескавшиеся детали, но клиент настаивает на замене стульев. Стульями другой модели. Насколько эта просьба клиента правомерна?

Я ИП. Мебельный магазин.

Клиент купил 4 стула 5 месяцев назад. Сегодня пришел с письенным заявлением о возврате всех стульев т.к. На одном стуле пополам сломалось сидение. Стулья китайские на них нет никаких наклеек о сроках гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение