Могут ли заменить телефон?

• г. Челябинск

Купила телефон в салоне, а через два месяца сломался динамик. Могут ли мне заменить телефон?

Ответы на вопрос (2):

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить
Пожаловаться

Аб. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.

Брала телефон в кредит, через неделю сломался динамик, не слышно практически, динамики начали шипеть и звук стал намного тише! Что я могу сделать в этом случае? На что могу расчитывать? Могу ли я заменить телефон так как ремонт мне на нем не нужен?

В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?

Я купила в магазине МТС салон телефон micromax и через 2 месяца перестал работать динамик Акт приема передача оборудования течение 45 дней прошло два с половиной месяца не могу получать телефон обратно никто мне ничем не отвечает Куда мне можно обратиться Помогите пожалуйста телефон купила в семикаракорском районе салоны МТС звоню трубку не берут подхожу в магазин ничего не отвечают.

Купил коммуникатор через месяц у него сломался динамик. Я его здал в ремонт, через 45 суток его отремонтировали. И после ремонта прошло 3 месяца тот же динамик сломался. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон. Заранее большое спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил айфон 5s в салоне сотовой связи Цифроград, через 1,5 месяца телефон сломался, перестал работать слуховой динамик, а после начал глючить. Вернуть товар смогу только через полгода, так как покупал в другом городе... Телефон на гарантии.

Купила телефон. Прошло 2,5 месяца отказал динамик, могу разговаривать только на громкой связи, либо в наушниках. В салоне МТС, где я его купила предложили ремонт так как телефон на гарантии, но я не хочу. Могу ли я потребовать заменить телефон, либо вернуть деньги?

Купила в салоне телефон, сломался через месяц! Отдала в салон, как у них написано в квитанции в Диагностика/Ремонт! Если телефон сломан не по моей вине, могу ли я потребовать обменять на другой телефон!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение