Как отказаться от покупки лишнего товара и избежать неправомерных требований продавца?

• г. Краснодар

На интернет-сайте была оформлена анкета-заказа 1 тюбика крема, после позвонил представитель фирмы-продавца и просил дать подтверждение заказа. СМС прислали сообщение, что мой заказ доставлен в почтовое отделение, но не 1 тюбик, а 2 тюбика и мне нужно оплатить наложным платежем (соответственно в 2 раза дороже) иначе в судебном порядке будет взыскана стоимость хранения заказа. Вопрос как отказаться от покупки или от дополнительно навязанного объема крема?

Ответы на вопрос (1):

Просто не ходите и ничего не получаете. Вы нарвались на мошенников. Куда послать звонящих, надеюсь, сами догадаетесь.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Ситуация следующая, заказал в Российском интернет магазине стеройды в малом количестве (грам 100), оплата наложным платежом, прошла неделя с момента заказа, сегодня пришло СМС уведомление от сайта-продовца о том что мой заказ (номер) пришел в пёмое почтовое отделение, вот у меня вопрос: стоит ли идти оплачтвать и забирать товар?... не встретят ли меня там сотрудники фскн?...

На сайте dribn.hipermarket.ru заказала крем от грибка Novastep, за 3 тюбика заплатила 2400 наложенным платежом, оказалась подделка. Тюбики и коробочка даже не закрыты, сертификата нет, стикера тоже-на тюбике адрес С-Петербург-ООО" Шантель-Мед "192281. ул Балканская 17. откуда прислали не знаю. На большой коробке написано ООО Пост-сервис тел высвечивался 74997557604 похоже из Москвы. Смогу ли я вернуть деньги? И вернуть товар? И куда обращаться? Заранее благодарю Вас за ответ.

Заказала в интернет магазине крем при болях в суставах стоимостью за 2 тюбика 2300 руб. Решила отказаться, очень дорого. Теперь мне звонят и говорят, что согласно федеральному закону (не называют какому), понесённые магазином убытки, будут взысканы в судебном порядке. Правомерна ли претензия?

Заказала 2 маски для лица, на сайте указана цена за 1 тюбик 4 тысячи, мне позвонили договорились, что придет на почту и я оплачу. Связь была плохая и я не услышала цену, но я и подумала что 8 тысяч и выйдет за 2 тюбика. Мне позвонили говорят забирать заказ к оплате 11 тысяч. Спрашиваю почему 11 тысяч они говорят на сайте указана цена 6 тысяч за тюбик я сразу на сайте посмотрела там так и осталась цена 4 тысячи. Я не хочу забирать маски за такую цену, звонили опять сказали если не заберу будет штраф 22 тысячи! На сайте поменяли цену на 6 тысяч на тюбик. О штрафах там тоже ничего не написано. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ на сайте - крем для депиляции (990 руб.1 тюбик со скидкой 50%). После оформления на сайте со мной связалась консультант фирмы, обговорила детали заказа, сказала, что надо взять несколько тюбиков крема, для достижения желаемого результата. Я согласилась. Получила товар по почте наложенным платежом, сумма заказа вместе с почтовыми услугами составила 4277 руб. Открыв посылку обнаружила 5 тюбиков крема фирмы Evelin стоимость одного в магазине и на официальном сайте этой фирмы примерно 179 руб. Пыталась дозвониться до консультанта - телефон не отвечает, на сайте информации, как связаться с ними нет. Боюсь, если отправить обратно с просьбой вернуть деньги, ничего не выйдет, не получу не денег ни обратно крем. Как правильно поступить? Спасибо.

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?

Был сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.

Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.

На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.

Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.

Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение