Как отказаться от покупки лишнего товара и избежать неправомерных требований продавца?
На интернет-сайте была оформлена анкета-заказа 1 тюбика крема, после позвонил представитель фирмы-продавца и просил дать подтверждение заказа. СМС прислали сообщение, что мой заказ доставлен в почтовое отделение, но не 1 тюбик, а 2 тюбика и мне нужно оплатить наложным платежем (соответственно в 2 раза дороже) иначе в судебном порядке будет взыскана стоимость хранения заказа. Вопрос как отказаться от покупки или от дополнительно навязанного объема крема?
Просто не ходите и ничего не получаете. Вы нарвались на мошенников. Куда послать звонящих, надеюсь, сами догадаетесь.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Вы можете просто отказаться от доставки пока не получили заказ. А у магазина есть право взыскать с Вас расходы на пересылку.
СпроситьЯ заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Добрый вечер, вы имеете право на обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей в течение 14 дней (ст. 25). Если не заберете посылку, могут на вас повесить почтовые расходы.
СпроситьКак вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.
Что можно сделать? Или смириться уже?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСитуация следующая, заказал в Российском интернет магазине стеройды в малом количестве (грам 100), оплата наложным платежом, прошла неделя с момента заказа, сегодня пришло СМС уведомление от сайта-продовца о том что мой заказ (номер) пришел в пёмое почтовое отделение, вот у меня вопрос: стоит ли идти оплачтвать и забирать товар?... не встретят ли меня там сотрудники фскн?...
На сайте dribn.hipermarket.ru заказала крем от грибка Novastep, за 3 тюбика заплатила 2400 наложенным платежом, оказалась подделка. Тюбики и коробочка даже не закрыты, сертификата нет, стикера тоже-на тюбике адрес С-Петербург-ООО" Шантель-Мед "192281. ул Балканская 17. откуда прислали не знаю. На большой коробке написано ООО Пост-сервис тел высвечивался 74997557604 похоже из Москвы. Смогу ли я вернуть деньги? И вернуть товар? И куда обращаться? Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Если известны реквизиты продавца, обращайтесь с претензией. В случае неудовлетворения Ваших требований можете обратиться в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине крем при болях в суставах стоимостью за 2 тюбика 2300 руб. Решила отказаться, очень дорого. Теперь мне звонят и говорят, что согласно федеральному закону (не называют какому), понесённые магазином убытки, будут взысканы в судебном порядке. Правомерна ли претензия?
Здравствуйте! Претензия со стороны продавца неправомерна. Потребитель имеет право выбирать товар по качеству и цене на свое усмотрение, также имеет право отказаться от него. Ваши права защищаются Федеральным законом "О защите прав потребителей", соответственно продавец не может подать на Вас иск о взыскании каких либо неустоек и потерянной прибыли.
СпроситьЗдравствуйте.
Если они позвонят еще раз, то, во-первых, потребуйте звонящего представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество и предъявить документы. Не давайте ему сказать ни слова, хамите. Орите на звонящего и оскорбляйте его.
И говорите. Что звонящий - мразь и мошенник, Вы ничего не заказывали и не знаете, и сейчас заявите в полицию о мошенничестве.
Ничего они Вам по суду сделать не смогут.
СпроситьЧтобы избавиться от этого звонка советую позвонить по обычному номеру этого магазина. Он должен быть в контактах. Либо напишите им на электронную почту. Пригрозите тем, что будете обращаться в контролирующие органы.
СпроситьАвтоматический звонок (робота) Вы просто сбивайте сразу. Как услышите.
Еще раз повторюсь: нет оснований что-то предъявить Вам по суду.
СпроситьЗаказала 2 маски для лица, на сайте указана цена за 1 тюбик 4 тысячи, мне позвонили договорились, что придет на почту и я оплачу. Связь была плохая и я не услышала цену, но я и подумала что 8 тысяч и выйдет за 2 тюбика. Мне позвонили говорят забирать заказ к оплате 11 тысяч. Спрашиваю почему 11 тысяч они говорят на сайте указана цена 6 тысяч за тюбик я сразу на сайте посмотрела там так и осталась цена 4 тысячи. Я не хочу забирать маски за такую цену, звонили опять сказали если не заберу будет штраф 22 тысячи! На сайте поменяли цену на 6 тысяч на тюбик. О штрафах там тоже ничего не написано. Что делать?
Добрый день! О каких штрафах идет речь? Вы не привязывали карту на сайте, Вы не подписывала договор? Если нет, то все это лишь уловки для того, что бы Вы согласились и выкупили товар!
СпроситьСделала заказ на сайте - крем для депиляции (990 руб.1 тюбик со скидкой 50%). После оформления на сайте со мной связалась консультант фирмы, обговорила детали заказа, сказала, что надо взять несколько тюбиков крема, для достижения желаемого результата. Я согласилась. Получила товар по почте наложенным платежом, сумма заказа вместе с почтовыми услугами составила 4277 руб. Открыв посылку обнаружила 5 тюбиков крема фирмы Evelin стоимость одного в магазине и на официальном сайте этой фирмы примерно 179 руб. Пыталась дозвониться до консультанта - телефон не отвечает, на сайте информации, как связаться с ними нет. Боюсь, если отправить обратно с просьбой вернуть деньги, ничего не выйдет, не получу не денег ни обратно крем. Как правильно поступить? Спасибо.
Вы можете на основании ст12 закона О защите прав потребителей требовать расторжения договора так вам была предоставлена неполная информация о товаре Предъявите претензию о расторжении договора
Спросить01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой просить вернуть уплаченную Вами денежную сумму.
Более подробную консультацию возможно будет дать ознакомившись с имеющимися у Вас документами, а так же условиями акции (проводимой магазином - продавцом).
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
СпроситьБыл сделан заказ в интернет магазине по цене 1, после чего пришло подтверждение заказа (присутствует номер заказа) на электронную почту по указанной стоимости. После чего был звонок менеджера о подтверждении доставки.
Но после нескольких часов позвонили еще раз и сказали, что стоимость товара изменилась в большую сторону. На сайте стоимость изменили только через несколько часов после звонка и через день после получения подтверждения заказа.
На сколько мне известно предложение в интернет магазине является публичной офертой и после подтверждения заказа по почте стоимость не может меняться.
Общение с менеджером ни к чему не привели. Его аргументация была: Я не буду продавать товар себе в убыток. Есть запись разговора.
Имею ли я право требовать купить товар за ту стоимость, которая была на момент оформления заказа? Как воздействовать на компанию в правовом поле?
Согласно п. 1 ст. 1 Закона "О защите прав потребителей" отношения в области защиты прав потребителей регулируются не только упомянутым Законом, но и Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 435 ГК РФ:
Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Таким образом Вы акцептовали оферту сделанную продавцом. При обращении в суд встанет вопрос по доказыванию того, что цена была именно такой.
Советую пока обратиться в Управление Роспотребнадзора. У них есть полномочия по проведению проверки действий продавца.
СпроситьИмеете право требовать этого, но сложность доказать, что товар был выставлен ранее именно по той цене.
СпроситьАртем, я Вам уже писал, нужны доказательства первоначальной цены. В этом случае можно подать иск в суд и обязать продать именно по той цене.
СпроситьК данным отношениям применимы нормы о дистанционной торговле.
У вас есть подтверждение стоимости товара пришедшее по почте - это доказательство.
При этом, данный договор считается заключенным с момента передачи вам товара. Товар может быть возвращен в течение 7 дней всегда. Предложение в магазине мне всегда публичная оферта. При этом , бланк заказа-подтверждения и является доказательством подтверждения доведения до вас информации цены заказа. Что еще надо то? Ну можно у нотариуса этот текст со страницы заверить.
Таким образом, вы вправе отказаться от товара и пусть уж магазин думает про свои убытки.
Далее нормы права.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Просто откажитесь от доставки и не оплачивайте её и все.
Спросить