Обманутые клиенты сталкиваются с проблемой возврата денег после закрытия свадебного ресторана - что делать?

• г. Белорецк

Бронировали свадебный банкет в ресторане. В итоге от посторонних лиц узнали, что ресторан закрылся. Из руководства нам никто не позвонил. Вносили предоплату в размере 10000 рублей. Предоплату нам не возвращают: арендатор обвиняет и ссылается на владельца, а владелец на арендатора. Извинений не принесли. По хорошему деньги не хотят отдавать. На контакт не идут. Ставят в черный список. Из документов у меня есть договор об оказании услуг, обнаружили, что без подписи, но с печатью и товарный чек с печатью и подписью бухгалтера. Обращались в полицию с заявлением. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело в отношении этих лиц. Я знаю, что таких обманутых, как я - много. И заявлений в полиции на этот ресторан как минимум 4. Что делать, если полиция не хочет разбираться? Как вернуть деньги? Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте иск в суд на возврат ден. средств. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

21 февраля внесли предоплату 20.000 р за банкет в ресторан. Ресторан забронировал за нами дату и выдал квитанцию о внесении предоплаты. Планировался свадебный банкет. Вчера 15.03 просили у ресторана отменить банкет, и вернуть предоплату. Ресторан отказывается отдавать предоплату, хотя банкет планируется только 1 августа, то есть через 4,5 месяца. Договор не был заключен. Как нам вернуть деньги?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

Заказали банкет в ресторане Скалини г. СПб на 14 февраля 2015 г., внесли предоплату в размере 5000 (деньги не большие, но всё же деньги). В конце января по сложившимся обстоятельствам банкет пришлось отменить, что было сообщено администратору взявшему предоплату по телефону! Предоплату вернуть согласился, по скольку предупредили за 3 недели до банкета! Однако по сей день, а это уже более двух месяцев кормит нас завтраками, говорит что предоплата в сейфе в ресторане, а ресторан закрыт на ремонт! По факту ресторан закрыт с конца декабря и по сей день в нем ни разу никого не видели, т.е. нам о закрытии ресторана не сообщили, и если бы у нас был банкет, то в назначенный день нас бы никто не обслужил!

Можем ли мы обратится в отдел полиции с заявлением по вопросу возвращения предоплаты? Имеется чек, подтверждающий предоплату!

Мы заплатили залог 27.02.15 г. в ресторан для проведения выпускного вечера 25300 руб, ресторан закрылся, деньги не возвращаются. 15.04.15 г. с арендатора ресторана удалось взять расписку о возврате денег до 30 июня. Выпускной нужно провести раньше и я подала заявление в полицию, на принятие мер к администрации ресторана в возвращении денег. Сегодня седьмой день с подачи заявления, арендатор предложил 5000 рублей. Я отказалась т.к. сумма не вся, думаю что он просто хочет сделать для себя положительную характеристику, чтоб в деле не было состава преступления и опять морочить голову обещаниями, которые длятся не один месяц. Я решила ждать официального ответа от полиции. Но он говорит, что его могут признать полным банкротом и тогда мы ничего не увидим вообще. Как поступить правильно в моем случае? Спасибо.

Внесена предоплата за банкет. Выдан приходный кассовый ордер с печатью организации. Ресторан закрылся. Со слов руководства ресторана закрыли в один день, имущество арендодатели арендаторам не отдают. Долгов по аренде нет. Обещают вернуть предоплату позже и только после того, как вернут свое имущество, так как они тоже пострадавшие. Правомерно ли это и как можно вернуть свою предоплату? Спасибо.

Заплатили за банкет предоплату ресторану в размере 30%. За договорм попросили заехать в другой день и начались завтраки. Прошло 1,5 месяца, заявили что ресторан закрыт и ген. директор уехал из страны. Банкетный менеджер говорит, что деньги не вернут, но постараться помочь и сделать скидку в другом ресторане. Доверия нет никакого. Что можно сделать? Как вернуть деньги? На руках только квитанция к приходно кассовому ордеру. Описание: предоплату банкета. Печать и подпись менеджера. Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На 6.09.14 г. был заказан банкет при 100-процентной предоплате. Договор не составлялся, был только чек об оплате (94 т.р.) За неделю перед банкетом от услуг ресторана мы отказались. Администрация долго думала над ответом и сегодня они определились. Ресторан согласен вернуть нам 35 т.р. Остальное - ресторану. Как можно оспорить?

Потерял телефон в ресторане, на следующий день пошёл в полицию написал заявление, но без результатов, полиция приехала в ресторан там тоже не знают. Куда можно ещё обратится телефон дорогой за него ещё кредит платить.

Внесла предоплату в ресторан за банкет, за день до банкета позвонил администратор ресторана и сказала, что ресторан закрыт, банкета не будет. Предоплату не возвращают месяц. На какую статью ссылаться в заявлении и возможно ли возврат % или войной суммы задатка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение