Проблема с ошибочным переводом на Почте России в Белгороде требует разъяснения

• г. Белгород

Работаю на Почте России в Белгороде. Оформляю и пробиваю наложенные платежи. В октябре месяце при пробивании платежа на Иванову на экране были её банковские реквизиты. По окончанию операции на бланке выходили чужие реквизиты и деньги уходили другому клиенту. Так ушло пять переводов от разных операторов. Все на одного и того же клиента. Откуда реквизиты в базе никто не знает. Теперь с нас требуют деньги. Что б мы их отправили тем адресатам кому они предназначены. Банк без согласия клиента деньги не возвращает. С той кому ушли деньги связаться не могут. Может это подставное лицо. Помогите разобраться. Я эти деньги себе не взяла. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить