Не получила заказ из интернет-магазина - как поступить в такой ситуации?

• г. Москва

Оформила заказ в интернет-магазине. Менеджер подтвердил, что товар в наличии, зарезервирован за мной, с момента поступления платежа заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней по Почте России. Было указано, что меня уведомят об отправке заказа и сообщат почтовый идентификатор. Квитанция прилагалась, оплата по номеру карты получателя. Перевод денежных средств за заказ осуществила на следующей день через платёжный терминал со своей карты. Сообщила о том, что перечислила деньги по e-mail указав время. Прошёл ровно месяц, заказ я так и не получила. Контрольный срок доставки Почтой России истёк. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и неустойку на основе норм ЗоЗПП.

Спросить