Отказ разговору с сотрудниками банка и коллекторского агентства - основания и действия в данной ситуации
Меня зовут Яна. Являюсь должником одного из очень известных Российских банков. От признания факта наличия долга я не отказываюсь. От оплаты не отказываюсь, но нет финансовых средств для погашения задолженности. Но сейчас не об этом. Вопрос в другом. Сотрудники отдела сбора банка, при звонке мне, никогда не называют свою фамилию, полное наименование организации и юридический адрес организации. Более того они никогда не уведомляют меня о том, что разговор записывается. Могу ли отказаться от разговора с ними? Какие обоснования есть для этого? Может статьи? И еще один вопрос: также мне звонит коллекторское агентство CreditExpress, параллельно с банком, и постоянно представляются то агенством, то банком. Постоянно требуют меня назвать адрес регистрации, нет уведомлений о записи разговора, отказываются переключать на начальника отдела. При это банк меня письменно не уведомил о том, что они передали мой договор в агентство, а агентство внятно не может объяснить откуда у них мои данные. Подскажите, пожалуйста, как быть с данным агентством? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Если нечем отдать кредит полностью не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, ждите пока банк сам подаст в суд. Вам придет повестка из суда. Затем в суде после вынесения решения можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. Можете письменно просить банк предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей, но банки такое заявление очень редко удовлетворяют. Либо договаривайтесь с банком, но предоставит рассрочку это право банка, а не обязанность.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию об угрозах и вымогательстве. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
Спросить