Возможно ли обменять смартфон с дефектом на новый - срок использования 4 месяца
Я бы хотела узнать, можно ли обменять смартфон на новый, срок использования 4 месяца, две недели назад появился дефект, при звонке собеседник меня не слышит, а слышит какие то шумы, после перезагрузки все нормально, через какое-то время опять шумы при звонке. И является ли это существенным недостатком? В магазине отправили на ремонт по гарантии, а я хотела заменить этот телефон на такой же,но новый, это возможно и как это сделать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ бы хотела узнать, можно ли обменять смартфон на новый, срок использования 4 месяца, две недели назад появился дефект, при звонке собеседник меня не слышит, а слышит какие то шумы, после перезагрузки все нормально, через какое-то время опять шумы при звонке. И является ли это существенным недостатком?
Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Через 4 месяца пользования телефоном он стал самостоятельно выключаться, выбивать с приложения, выключаться во время разговора, сдала по гарантии в ремонт пришел через 40 дней с ответом "не исправность не обнаружена" пользовалась неделю все то же самое: отключается, останавливает работу с приложением и еще после ремонта появился новый дефект собеседник во время разговора со мной слышит свое отчетливое, громкое эхо. Сдавала в ремонт повторно прошло уже две недели телефона нет. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или обмен на новый? Как правильно написать претензию? Спасибо!
Купил телефон с дефектом, его дефект в том что при разговоре мой собеседник перестаёт слышать меня после того, как я включаю и выключаю громкую связь. После этой процедуры кому бы я не позвонил меня никто не слышит. После перезагрузки телефона все становится нормально. Что мне делать, как вернуть деньги?
В связном купил телефон Sony xperia который через месяц сломался, меня не слышит собеседник, пришёл написал претензию, через 2 недели вызвали в магазин. В магазине меня ждал акт о том что неисправность есть и эта неисправность не является существенным недостатком. При этом я требую заменить мне телефон, на что юрист компании ссылаясь на закон о защите прав потребителей 18 п. 1 говорит что это невозможно. Телефон кстати я опять оставил у них, при этом написал повторно претензию с просьбой обмена, так как компания связной не сотрудничает с официальным сервисом компании Sony. Как мне быть? Подскажите пожалуйста со ссылками на законы. Заранее благодарю!
10.03.2015 приобрели смартфон. 9 апреля сдали в ремонт. Дефект: фонит при разговоре, собеседник не слышит. При возврате из ремонта дефект не устранен. Сдавали 3 раза в ремонт. В акте выполненных работ указано что дефект не подтвержден, но телефоном пользоваться не возможно так как не слышит собеседник вообще. Менять или возвращать деньги отказываются. Подскажите что можно сделать. Пасибо.