Полная погашение задолженности на банковской карте МТС в салоне связи привела к краже и несанкционированному использованию карты — что делать?

• г. Самара

В салоне связи МТС погасила полностью задолженность на банковской карте МТС, на банковской карте были и мои средства. В то время, когда оператор объясняла мне льготный период, в салоне находилось ещё два человек, один парень рассматривал телефоны, второй-стоял около кассы. Вдруг стоявший парень около кассы неожиданно выбежал из салона, на это я внимание тогда не обратила, это было 16 июля 2014 года. Оператор мне объясняла, что до 1 августа 2014 года мне пользоваться картой не нужно, с первого августа начинается льготный период, тогда выгоднее делать покупки. Я забрала паспорт, потому что карта лежала в паспорте и я не обратила внимание, что карты в паспорте нет, но то, что она была в паспорте я видела. 1 августа 2014 года мы из роддома забирали младенца, телефон сработал смс сделана покупка моей картой в областном центре, находящийся в Похвистнево Самарской области. Когда я обратилась в банк с претензией в том, что у меня похитили карту и ей воспользовались, на эту претензию я не получила письменного ответа с фиолетовой печатью, мне было поведано по телефону, что банк не вынес положительного решения в мою сторону устно. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Наталья
25.02.2015, 02:56

Мошенничество с кредитной картой - оформление без подписи и печати, снятие денег и отказы банка и прокуратуры - что делать?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (4)
Наталья
19.06.2017, 11:34

Нарушение прав на частную собственность и конфиденциальность данных

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Читать ответы (4)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Лена
27.05.2016, 13:32

Владелец бывшей карты MTS на 5 тыс. рублей столкнулся с необоснованными звонками о задолженности через 2 года после ее закрытия

Салон мтс представил карту на 5 тыс. рублей! Долг по карте был полностью погашен Карту закрыли в 2014 году Имеется заявление. Прошло 2 года начались звонки о задолжности по карте. Карты естественно нет уже 2 года. Подскажите правомерно ли это? Адрес не меняла номер телефона тоже за два года никто не позвонил Что мне делать сейчас?
Читать ответы (4)
Виктория
31.03.2016, 18:46

Неизвестные сотрудники МТС оформили на меня без моего согласия 5 сим-карт, за которые пришло извещение о задолжности

При покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг! Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно. Что делать? Как доказать, что это не мой долг?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Наталья
09.05.2019, 20:43

Возможность заявить о применении последствий пропуска срока исковой давности в суде в случае подачи на меня иска НАО ПКБ

20.09.2013 года в салоне связи МТС мне предложили оформить кредитную карту. Мною было написано заявление на выпуск банковской карты с условиями кредитования счета "МТС ДЕНЬГИ". Банк одобрил заявление и карта мне была выдана в тот же день в этом же салоне. Активировала карту только в конце декабря 2013 года, так как срочно понадобились деньги. Последний платеж по карте был 13.08.2014 года. Сейчас НАО "ПКБ" подало на меня в суд. Могу ли я в суде сделать заявление о применении последствий пропуска срока исковой давности?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2013, 10:38

Потерянные деньги из-за ошибки банковского оператора - возможно ли подать исковое заявление?

30-го августа 2013 года потерял барсетку, в которой находились паспорт, кредитная карта СКБ-банка,, на которой было на тот момент 22000 рублей...31-го августа зашел в банк заблокировать карточку... деньги на счете проверили-всё прекрасно, всё на месте... девушка-оператор сказала, что заблокировала и моей картой никто не сможет воспользоваться и когда я восстановлю паспорт, то должен подойти к ним для восстановления карты...12-го сентября я восстановил паспорт и пришел в СКБ-банк для восстановления кредитной карты и выяснилось, что денег на карте нет... по распечатке расходов по карте было видно, что картой активно пользовались в период с 1-го по 5-е сентября... картаINSTANT, т.е в магазинах расчет производится без ввода пин-кода... выяснили, как такое могло произойти-оказалось, что 31-го августа девушка-оператор по ошибке заблокировала другую карту (была основная карта, от которой был утрачен пин-код, о чем было сообщено в СКБ-банк и была получена другая карта, взамен основной... и основная почему-то не была сразу после этого заблокирована), хотя, мне кажется в такой ситуации оператор должна была заблокировать счёт к которому привязаны карты... сразу же написал претензию банку (12-го сентября), в которой я предложил банку, чтобы банк восстановил денежные средства, утраченные из-за ошибки оператора банка.. ответ получил только 27 ноября, в котором было сказано, что карту я заблокировал только 12-го сентября (в момент написания претензии!) и банк не собирается оплачивать утраченные деньги (смысл ответа свёлся к тому, что виноват клиент, поскольку поздно обратился, а про ошибку оператора вообще не упомянуто)... в связи с вышеизложенным есть несколько вопросов: 1.можно ли подать исковое заявление о возмещении денег банком? 2.Есть ли в этом смысл? (я про несовершенство нашей судебной системы). 3.Если есть смысл, то как это сделать? С уважением Александр. Моя почта terehovae73@bk.ru
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)