Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима

• г. Челябинск

Я купила в феврале 2014 г купон на предоставление скидки на услуги массажа, (20 сеансов) купон купила в Гилмон, в условии было на писанно, что я обязана пройти хотя бы 1 сеанс до 12 мая 2014 г, и поменять купон на абонемент в салоне Прима, массаж прошла 4 мая 2014 г, абонемент не дали, только визитку, сказали звоните и записывайтесь, в ближайшее время массаж пройти не смогла, позвонила 22.04.2015 записаться, но мне отказали сказав что время истекло, хотя в купоне срок действия оставшихся 19 массажей не был ограничен временем, услуги оказывать не хотят и деньги вернуть тоже отказываются. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

статья 26 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что Вы праве в любой момент отказаться без указания причин от договора оказания услуг оплатив только фактически предоставленные услуги. Направьте письменную претензию заказным письмом в салон об отказе от их услуг и возврате Вам денег. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.

Спросить