Меня интересует такой вопрос. Я купил ноутбук Dell в сети магазинов МВидео 6 мес.

• г. Челябинск
Меня интересует такой вопрос. Я купил ноутбук Dell в сети магазинов МВидео 6 мес. назад. У него гарантия год. Сейчас он требует гарантийного ремонта. Но я сейчас нахожусь в дальнем зарубежье. Для гарантийного ремонта я должен отправить его почтой в РФ это стоит около 100$. Сам ноутбук весит 3,6 кг (нетто). С упаковкой и всем, что входит в комплект 5,5 кг. Могу ли я рассчитывать на возмещение затрат связанных с доставкой? Если да, то кому я должен обратиться в МВидео, в Dell или в сервисный центр? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений. Ответ на этот вопрос Вы найдете в ч.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Там все в Вашу пользу. И не говорится о том, что требования потребителя не удовлетворяются, если он в другой стране.

Спросить
Евгения
11.11.2013, 10:57

Отказ авторизованного сервисного центра в ремонте ноутбука на гарантии - что делать?

Купила ноутбук 1,5 года назад, (гарантия производителя на него 2 года), неделю назад пошли полосы по экрану, отвезла в сервисный центр, сказали, что это не относится к гарантийному ремонту, т.к сломалась матрица, а сама она сломаться не могла, и что сломала её я лично (роняла, бросала, била по экрану). Из внешних повреждений есть только мелкие царапины на корпусе, которые можно рассмотреть под микроскопом). Авторизованный сервисный центр, который обслуживает ноутбуки Сони на гарантии отказался брать его в ремонт, требуют оплатить ремонт в размере 8000 руб. Что мне делать в этом случае? Я его не ломала и считаю, что если есть гарантия на него 2 года, то он должен эти 2 года работать, если его не специально не ломать.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.04.2014, 14:15

Как вернуть ноутбук после ремонта, который не был возвращен сервисным центром

К кому можно обратиться, чтобы вернуть из ремонта ноутбук, который был по акту передан в сервисный центр, а сервисный центр с курьером отправил его в мастерскую, с которой в момент ремонта ноутбука сервисный центр прекратил отношения. Ноутбук мастерская, якобы, не вернула в сервисный центр. Но меня это не интересует, я отдавала свою вещь в сервисный центр, а он отказывается мне его возвращать.
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2015, 15:28

Проблемы с ноутбуком - отключается сам по себе и сервисный центр отказывается по гарантии из-за истекшей даты производства

Я купил ноутбук 4 мес. назад и он стал вырубаться сам по себе принес в сервисный центр мне сказали что гарантия не действительна так как дата производства ноутбука истекла летом 2014, что мне делать?
Читать ответы (1)
Федор
07.09.2015, 12:35

Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным. Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности. Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?
Читать ответы (1)
Оксана
09.08.2016, 16:08

Проблемы с ноутбуком Dell - гарантийный ремонт и внешний дефект

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы: 1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно? 2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?
Читать ответы (2)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2015, 08:12

Влияет ли выполнение гарантийного ремонта на право отказаться от ноутбука из-за возможной повторной поломки?

У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Александр
02.05.2016, 19:44

Возможности по замене или компенсации после неудачного гарантийного ремонта смартфона

После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги. Так же там было написано: при себе иметь весь комплект. Что это значит? И может ли отсутствие полного комплекта служить основанием для отказа в компенсации?
Читать ответы (3)
Денис
28.01.2016, 15:52

Проблемы с ноутбуком - как обменять его после нескольких ремонтов и остатка гарантии?

Купил ноутбук пользовался мес 4-5. после чего сдал в серв. Центр, забрал из ремонта пользовался 1-1,5 мес. снова сдал в ремонт, забрал пользовался около 1 мес. начал очень долго работать отправил на тех. проверку в сертифицированный центр. Забрал ноутбук он был весь почищен переустановлен. Пришло заключение что ноутбук в порядке. Вопрос: что мне нужно сделать для обмена ноутбука? В магазине менять не хотят, гарантии осталось на 2 месяца. Вдруг после гарантии он накроется. Спасибо!
Читать ответы (2)