C начала отопительного сезона нет тепла в батареях отопления. Подскожите как правильно оформить перерасчет.
C начала отопительного сезона нет тепла в батареях отопления.
Подскожите как правильно оформить перерасчет.
Добрый день Виктор.
В подобных случаях вы всегда подпадаете под закон о защите прав потребителей. Для того, чтобы данный закон заработал необходимо соблюсти ряд формальностей.
1. Необходимо написать письменную претензию на управляющую организацию, ЖЭК и т.п. в которой Вы должны изложить суть своей претензии.
2. Отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
в течении 10 дней Вы должны получить письменный ответ в котором Вам либо откажут, либо укажут сроки исправления сложившейся ситуации.
Часто бывает, что ответа вообще не поступает.
В случае если Вас не устраивают сроки устранения, либо вы вообще не получили ответ (разумно дать срок 20 календарных дней с момента отправки) вы готовы к судебному разбирательству.
3. Составляете исковое заявление и отправляете его в суд.
Я не знаю ни одного случая при котором судебные дела такого рода были проиграны в суде.
С уважением.
Спросить