C начала отопительного сезона нет тепла в батареях отопления. Подскожите как правильно оформить перерасчет.

• г. Самара

C начала отопительного сезона нет тепла в батареях отопления.

Подскожите как правильно оформить перерасчет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Виктор.

В подобных случаях вы всегда подпадаете под закон о защите прав потребителей. Для того, чтобы данный закон заработал необходимо соблюсти ряд формальностей.

1. Необходимо написать письменную претензию на управляющую организацию, ЖЭК и т.п. в которой Вы должны изложить суть своей претензии.

2. Отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

в течении 10 дней Вы должны получить письменный ответ в котором Вам либо откажут, либо укажут сроки исправления сложившейся ситуации.

Часто бывает, что ответа вообще не поступает.

В случае если Вас не устраивают сроки устранения, либо вы вообще не получили ответ (разумно дать срок 20 календарных дней с момента отправки) вы готовы к судебному разбирательству.

3. Составляете исковое заявление и отправляете его в суд.

Я не знаю ни одного случая при котором судебные дела такого рода были проиграны в суде.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7