Проблемы с онлайн-покупкой и списанием неправильной суммы - Рассмотрение заявления клиента Сбербанка
21.01.15. хотел купить билет через интернет, на сайте. Стоимость 1923 рублей, с карты было списано 19230 рублей. Сразу позвонил оператору, что бы остановить операцию. Оператор сбербанка сообщил мне, что остановить операцию невозможно. На следующий день снова позвонил в сбербанк, теперь оператор мне сообщил, что возможно были мошеннические действия, нужно заблокировать карту и написать обращение в сбербанк.23.01.15.написал обращение. Ответ получил 26.03.15.сбербанк не виноват, а виноват Я, так-как ввел одноразовый пароль. Я своего согласия на снятия 19230 рублей не давал.. Почему сотрудник сбербанка не отановил операцию по моему требованию? На рассмотрении моего заявления ушло более 60 дней, где сейчас искать мошенников? Сбербанк посоветовал обратится в правохранительные органы..
Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация