Мошенничество в интернет-магазине - купил Nokia N95 8GB, а вместо нее получил поддельный ALCATEL OT-C820

• г. Братск

Купил в Интернет-магазине телефон Nokia N95 8GB, а внутри он оказался ALCATEL OT-C820! Получается подделка! А я деньги заплатил! Телефон работает сейчас практически без функций! Я нахожусь в Братске, а этот магазин в Уссурийске! Помогите пожалуйста! Мне больше обратиться не куда... Зарание спасибо! С ув. Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений.

Ваша ситуация в принципе не безнадежна, но на мой взгляд требует больших временных затрат. Что касается Финансов, то они понядобяться тоже.

Итак

шаг 1 - Вы пишете письменную претензию на компанию продавца в котором указываете все недочеты и требуете исправить ситуацию.

Вы можете потребовать:

1. Вы - возвращаете товар - Вам возвращают деньги.

2. Вы требуете уменьшение стоимости купленного товара, т. к.модель купленная Вами (надеюсь документы имеются) стоит реально дешевле заплаченных Вами средств.

3. Вы требуете заменить товар, на товар надлежащего качества.

Данную претензию вы отправляете по почте заказным письмом с уведомлением, на адрес продавца (через обычную почту, а не через электронную).

шаг 2 - Вы за свой счет проводите экспертизу товара. Эксперт должен ответить Вам насколько данная продукция соответствует предоставленным документам.

шаг 3 - спустя 15 - 20 календарных дней после получения уведомления о вручении претензии:

1. Вы получили ответ и он Вас устраивает.

2. Вы получили отрицательный ответ или ответ не устаивающий вас.

3. Вы не получили ответ.

Вы обращаетесь в отдел по защите прав потребителя, который находится в администрации по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации продавца с просьбой разобраться (данный отдел не имеет властных полномочий, но от них нам нужен протокол заседания) вследующих случаях если по варианту 1 если нет исполнения и обязательно при втором и третьем варианте.

4.После заседания комитета по защите прав потребителя идете к юристу составляете исковое заявление и направляете его в суд по Вашему усмотрению: место вашей регистрации или место регистрации юр. лица.

Судебное решение в Вашу пользу.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Братск - онлайн услуги юристов

Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
26.12.2013, 22:27

Отказ магазина Евросеть в возврате телефона Nokia - правомерные действия или нарушение?

19.12.13 в магазине Евросеть приобрели телефон Nokia . Разобравшись в телефоне подробнее, понял что функционально он не подходит. При попытке вернуть телефон в магазин, получили отказ. Правомерны ли действия магазина? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
01.12.2017, 03:46

Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (2)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2014, 12:51

Проблемы с микрофоном при покупке в интернет-магазине - магазин отказывается возвратить деньги и отправляет на экспертизу

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Роксана
29.06.2015, 16:20

Покупка дорогостоящего телефона в интернет-магазине оказалась подделкой - как поступить?

72. Купила в интернет-магазине дорогостоящий телефон, однако, получив посылку, поняла, что это подделка. Телефоны, указанные на чеке, не отвечают, а сам сайт интернет-магазина претерпел серьезные изменения: сейчас там размещена только реклама фирмы, занимающейся продажей интернет-магазинов. Что делать?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)