Определяем обязанность продавца - доставка и ремонт товара в течение 2 недель

• г. Москва

Должен ли продавец самостоятельно забрать товар на ремонт у клиента и привезти его потом к нему, если товар весит более 5 кг, а с момента покупки прошло уже 2 недели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! нет, не должен.

Спросить
Ivan
19.04.2022, 08:14

Компенсация доставки крупногабаритного товара - до места ремонта за счет продавца, после ремонта – за счет клиента или продавца?

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?
Читать ответы (3)
Николай
06.12.2017, 16:54

Продавец обещал бесплатную доставку при ремонте ноутбука - обман или правда?

Здравствуйте, я сдал ноутбук в ремонт (14 дней с момента покупки прошло), написал заявление на подмену товара на время ремонта, в заявлении указал адрес доставки. Продавец заявил, что доставка за счет магазина если товар весит выше 5 кг. Обманывает или нет меня продавец?
Читать ответы (2)
Лилия
27.05.2022, 07:34

Продавец магазина продал несуществующий керамогранит и задерживает доставку нового - что делать?

При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня. Оказалось, что магазин продаёт несуществующий товар! Я перезаказала керамогранит другой фирмы, доплатив в два раза больше, чем за предыдущий. Продавец обещал в течении недели доставить. Прошло уже две недели с момента покупки-товара нет! Как я могу повлиять на продавца, чтобы он мне привёз мою плитку?
Читать ответы (6)
Наталья
18.12.2014, 18:57

Превышение сроков доставки товара - как вернуть деньги или применить санкции к продавцу?

Мы заказали товар. Сделали предоплату. Продавец обещал привести его через неделю. Прошло уже три недели, а товара так и нет. подскажите, можно ли вернуть деньги или применить какие нибудь штрафные санкции к продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2015, 13:31

Как решить проблему отказа клиента в забирании отремонтированного двигателя - права и сроки возврата товара

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2019, 07:55

Опоздание с доставкой линолеума на заказ и возможность отказаться от покупки

Заказали линолеум на отрез в размер под заказ. Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.12.2016, 20:52

Отказ возврата неподходящего брызговика - конфликт между маркировками товара и сроками возврата

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.
Читать ответы (1)