Как сравниваются классные чины разных видов госслужбы и на практике - пример реальной ситуации
₽ VIP
Ещё раз благодарю за обстоятельный и оперативный ответ. Жизнь привносит свои коррективы и возникают иные вопросы.
Например, если в п. 22 Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов …, утверждённого Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 113, говорится о сравнении классных чинов федеральной службы и иного вида госслужбы ("...если указанный чин гражданской службы ниже имеющегося у федерального гражданского служащего..."), то тогда:
1. По каким критериям сравниваются «уровни» классных чинов разных видов госслужбы?
2. Пример из реальной ситуации. С одной стороны, у работника территориального органа федерального органа власти, замещающего должность заместителя руководителя Управления ведомства по Субъекту РФ классный чин – советник государственной гражданской службы РФ 1 класса (ведущая группа должностей гражданской службы). С другой стороны, у работника органа исполнительной власти субъекта РФ, замещающего должность начальника отдела Департамента субъекта РФ классный чин – действительный государственный советник субъекта РФ 3 класса (высшая группа должностей категории «специалисты»). Причём классные чины им присвоены впервые.
Тогда, у кого классный чин выше (ниже)?
Если судить по группам, то у служащего субъекта РФ чин «выше» чем у федерального служащего, несмотря на то, что его должность ниже по статусу (?!) Что то, мягко говоря, не логично. Или здесь нормативно правовые акты логике не поддаются?
Уважаемый Олег Александрович, полагаю, что:
1) нельзя ставить знак = между кл. чинами разных видов гос. службы
2) можно занимать должность "ниже", с "большим" классным чином (если по выслуге лет и прочим критериям этот очередной чин можно присвоить). Образно это можно представить так: есть в армии звания. Командиром роты может быть и ст. лейтенат и подполковник.
Спросить