При первом техническом обслуживании мопеда выявлен дефект передних амортизаторов - неисправная работа. Сервис предлагает клиенту замену за его счет.
При проведении первого то мопеда указал на неисправную работу передних аммортизаторов, работники проверили, действительно не исправны позвонили директору, он сказал: не гарантийный ремонт, я попросил обоснование, мне выдали бумагу с печатью и потписью руководителя сервиса, следующего содержания: При проведении 1-ого технического обслуживания выявлен дефект: стук передних амортизаторов при расжатии. Внешний вид амортизаторов безвнешних воздействий. Доливка масла в них к устранению дефекта не привела. Клиенту предложено заменить на новые за свой счет.
Ознакомьтесь с условиями гарантии производителя. Если указанная деталь является расходным материалом, то ее замена не должна осуществляться в рамках гарантийного ремонта. За исключением случая, если вы докажете производственный дефект детали.
СпроситьС условиями гарантии я ознакомился ,и попросил ознакомиться руководителя сервис центра,там написано что:гарантия не распространяеться ,если неисправно по моей вине руководитель сервисного центра выдал соответствующую справку,с предложением заменить за свой счет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация