Проблемы с доставкой и недовольство клиентов - история мебельного салона
Я ИП клиенты в мебельном салоне заказали кухонный диван. При оформлении заказа было разъяснено, что доставка товара в стоимомсть не входит и доставка производится до подъезда, а если нужен подъем в квартиру то тоже за отдельную плату т.к. машина и грузчики наемные рабочие. Клиенты от доставки отказались решив забирать мебель самовывозом. После оповещения их о готовности заказа, клиенты стали настаивать на том что диван хотят забирать не со склада производителя а с салона т.к. заказ они делали в салоне. Я объяснила что привезя диван в салон нужно платить за доставку, так их тоже не устроило. Потом они заявили что прежде чем забрать диван они хотят его посмотреть, мы предложили проехать на склад и осмотреть, так тоже не хотят. В результате заказали доставку попросив необоснованную скидку т.к. доставка им дорого. После осуществления доставки деньги платить отказались пока не соберут диван и не осмотрят его на дефекты, и вообще диван водитель им должен собрать и доставка должна быть бесплатной. Мы объяснили что диван приходит разобранный т.к. в собранном виде он не пройдет в дверные проемы, и что водитель не может долго ждать т.к. работает почасово и за простой возьмет дополнительную плату. В итоге я забрала диван потаму что клиентка просто истерила орала и бросала трубку. Пригрозили что поедут в администрацию с жалобой что мы навязываем доставку очень дорогую и плохое отношение к клиентам.
Нужно смотреть условия договора, если он есть.
СпроситьА в чем вопрос? Читайте договор, там должен быт пункт о доставке и сборке.
Спросить