Потерянные деньги при снятии с карты в банкомате Сбербанка - возможность получения компенсации

• г. Ижевск

Я снимала деньги с карты сбербанка (30000 р), после подтверждения операции банкомат выключился. После включения банкомат мне выдал карту, но ни денег, ни чека, но операция прошла. Позвонила по телефону банка, сказали заявка на рассмотрение претензии 5-30 дней. Эти деньги мне нужны для поездки на отдых и ждать когда они вернуться нет времени, и была вынуждена искать в другом месте. Можно ли в это случае получить какую либо компенсацию от банка?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Компенсацию Вы уж точно от банка не получите а деньги вернут вам на счет.

Спросить

Как правило, в условиях пользования банковских карт банка установлено, что держатель карты обязуется нести ответственность по операциям, совершённым с использованием ПИН-кода. Поэтому если вы уже ввели ПИН-код и распорядились о снятии средств со счёта, но деньги не получили, банк будет стараться переложить ответственность на вас. Судебная практика свидетельствует также о том, что иногда при сбое работы банкомата необходимо дождаться выдачи денежных средств, иначе они могут быть изъяты после вашего ухода неустановленными лицами, и доказать, что банк не выдал их, вам будет уже невозможно (Определение Ленинградского областного суда от 27.06.2013 № 33-2882/2013).

Если банк не исполнит ваши требования в течении месяца, следует обращаться в суд с исковым заявлением. В суде на основании ст. 856 ГК РФ вы также можете требовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами на сумму необоснованно списанных денежных средств, а также компенсации причинённого морального вреда, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Спросить