Как правильно написать претензию транспортной компании, за неоплату поездки.
Как правильно написать претензию транспортной компании, за неоплату поездки. Фирма не оплачивает уже 24 дня, хотя в договоре указано за каждый день просрочки начисляется пения в размере 0,1% за каждый день от суммы, сумма 53000 (пятьдесят три тысячи) рублей.
Уважаемая Ирина!
В претензии Вы должны указать, на основании какого договора(№ и дату) Ваша компания оказала транспортные услуги клиенту.Далее указать со ссылкой на пункты договора,какой срок и порядок оплаты оплаты предусмотрен в договоре и какова ответственность за нарушение срока.Затем указать когда и на основании какой заявки оказаны транспортные услуги и какова их стоимость.Указать срок просрочки и размер штрафных санкций с расчетом.Далее Вам необходимо сослаться на ст.309,310,314,330 ГК РФ,которые регламентируют порядок исполнения обязательств и ответственность за их нарушение и предложить клиенту в добровольном порядке в указанный Вами в перензии срок погасить задолженность и уплатить пени.
Претензию необходимо вручить клиенту под роспись лично или направить по почте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении письма.Если в течение указанного Вами срока клиент не погасит долг,то для его принудительного взысканиянеобходимо предъявить иск в Арбитражный суд. При этом необходимо оплатить государственную пошлину,рассчитанную в зависисмости от суммы иска.
Спросить