И, самое главное, на какой закон мне ссылаться-сколько гарантийные срок на монтажные работы наличника и откосы?

• г. Челябинск

Прошу мне помочь. В марте 2008 года ком фирма устанавливала откосы и наличник на межкомнатные двери (двери уже стояли). В ноябре 2008 года откосы и наличник-края-все облезли. То есть, деревянные панели по краям, как бы, обтрепались. На мой взгляд, это очень плохое качество древесины, из которого выполнены наличник и откосы. Позвонив по тел в эту фирмы-мне нахамили, сказали, что приезжать-смотреть они не будут. Хочу написать им письмо с уведомлением и описать всю ситуацию. Потом подать на них в суд. Подскажите, в какой срок они должны ответить на мою претензию с момента ее получения (чтобы я их ответ могла предъявить в суде). И, самое главное, на какой закон мне ссылаться-сколько гарантийные срок на монтажные работы наличника и откосы? Хамы в этой фирме сказали-"куда вы смотрели после окончания работ? Вас все устраивало" А если только сейчас я это увидела? Ремонтные работы, нарушений с моей стороны не было. Как мне поступить правильно? Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей". В ст. 4 Закона "О защите прав потребителей" говорится, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В соответствии со ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также вы имеете право произвести за свой счет экспертизу качества товара, в случае если экспертиза признает, что товар был изначально не качественный, то Продавец обязан будет Вам возместить еще и оплаченную экспертизу.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Гарантийный срок устанавлмвает Изготовитель, Продавец, если гарантийный срок не установлен, то он составляет 2 года.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов