Некорректные действия салона и банка - как вернуть деньги в сложившейся ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Я, Александра Михайловна, 28 марта 2015 года посетила (бесплатные процедуры) косметический салон ООО, который находится по адресу: г. Ростов-на-Дону Где, после долгих, (пристали ко мне, я просила время, чтобы подумать, не дали, дочке позвонить) навязчивых уговоров всех сотрудников салона, заключила договор купли-продажи № 765 от 28 марта 2015 г. с салоном. В это же время с представителем банка «Восточный экспресс» заключен кредитный договор № 15... на сумму 36000.00 руб. под 40% годовых, на 24 мес. И сразу по нему на счёт салона была перечислена сумма 24516.00 руб. за вычетом процентов.

Через 1 час я одумалась, вернулась, и написала заявление на расторжение договора. А на счёт кредитного договора представитель банка сказала, что деньги в сумме 24516 руб. уже перечислены салону, и нужно идти в банк. Это была суббота. В понедельник 30.03.2015 г. я позвонила юристу салона, но он, сославшись больным, отказался со мной встретиться. Соизволил он со мной встретиться только в субботу 4.04.2015 г., тогда я и расторгла договор с салоном. Был составлен акт о расторжении договора, по которому салон должен мне (т. е. на мой счёт, открытый в банке «Восточный экспресс») вернуть сумму 17640.00 руб.

30.03.2015 г. я была в банке «Восточный экспресс», и сообщила, что я собираюсь расторгнуть договор с салоном. Сотрудница банка ни как не прореагировала, отнеслась равнодушно, и не предложила ни какого выхода из данной ситуации. 6.04.2015 г. я ещё раз сходила в банк, и сообщила, что я расторгла договор с салоном – результат был тот же. Ни кому до меня, нет ни какого дела, а состояние моего кредита без изменений. Сказали, что салон должен вернуть деньги, которые им перевели, и тогда с кредитом всё будет улажено. Деньги, которые должен был вернуть салон, не поступили.

13.04.2015 г. я опять была в банке – деньги из салона не вернули, а сотрудники банка не предложили мне написать заявление на расторжение кредитного договора с банком.

После того, как мне посоветовали написать заявление на расторжение кредитного договора, я 16 апреля 2015 г. отнесла в банк заявление на расторжение кредитного договора. Деньги от салона так и не были перечислены.

20.04.15 г. денег нет. Всё это время я созванивалась с юристом салона, и он меня кормил обещаниями, что скоро перечислят деньги.

Приближается дата первого платежа (28.042015 г.), после которого последуют штрафы.

Всё это время салон незаконно пользуется моими деньгами, которые он не заработал, так как я ни какие процедуры в салоне не принимала, и ни какую продукцию не брала.

Салон с банком в преступном сговоре. Значит, как салону получить от банка деньги нужен 1 час, а как вернуть банку деньги, то с 4 апреля до сих пор не вернул. Салон находит доверчивых клиентов, а банк быстренько оформляет на них кредит, пока клиент не опомнился – и всё ловушка захлопнулась.

Что делать в сложившейся ситуации?.

PS Заявление в полицию и в прокуратуру подала. Первый платёж по кредиту сделала (чтобы не шли штрафы, время же идёт неумолимо). Деньги салон не перечислил на мой счёт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить

А вы, простите, чем думали, когда на эти бесплатные процедуры шли? На каждом углу кричат , а вы как будто не слышали. Или надеялись обмануть мошенников?

Спросить

Гм, ну куда у нас идут за справедливостью? Правильно, в суд!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7