Как защитить свои права - куда обратиться против произвола руководства магазина Детский Мир в связи с системой штрафов?

• г. Протвино

Я работаю в Детском Мире менеджером по товару в г.Серпухов. Руководство магазина постоянно использует систему штрафов, когда сотрудники не справляются в связи с загруженностью. В частности 30.04.15 в магазин поздно пришел товар который не успели убрать в рабочее время, на следующий день меня заставили в связи с этим писать объяснительную что сродни штрафу с чем я был не согласен, на что директор магазина составил акт и отправил его бухгалтерию. Подскажите куда мне обратиться против этого произвола?

Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу через интернет сюда: http://онлайнинспекция.рф/

Спросить
Пожаловаться

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Работаю в магазине одежды. На днях менеджер подошла ко мне и вытащила у меня из заднего кармана брюк мобильный телефон. Заставила писать объяснительную, потому как якобы нельзя иметь при себе телефон на рабочем месте. Я им не пользовалась. Он просто лежал в кармане. В объяснительной написала примерно так: телефон лежал в кармане, потому что я забыла его оттуда вынуть. На следующий день директор магазина составила на меня акт об увольнении. В моем трудовом договоре нет записи о том, что мне нельзя иметь при себе телефон в рабочее время. Законно ли меня принудили написать объяснительную и составили на меня акт?

Как правильно поступить. Работаю в магазине, отдел Кондитерские изделия. Списываем просрочку каждый день. Просрочка занесена в специальный журнал, в который продавцы пишут, когда истечёт срок годности товара. То есть, каждый день, мы берем журнал и ходим ищем этот товар и если он просрочен, соответственно, снимаем его с продажи. И получилось так, что директор магазина снял просроченный товар, который не был занесён в журнал и не был нигде записан вообще. Теперь директор требует объяснительную за этот товар, потому что в этот день, когда товар просрочился, работали я и моя коллега. Должна ли я писать объяснительную за это?

Иск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.

Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.

На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.

Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?

Произвела заказ товара в интернет магазине, но по определенным причинам вынуждена была отказаться от заказа. Отказ от заявки отправила смской, т.к. оператор был отключен. Проигнорировав мой отказ мне отправили товар, он пришел на почтовое отделение бандеролью с объявленной ценность. Забрать я его не могу в силу финансовых причин, а сотрудники интернет магазина звонят и угрожают, что если товар мной не будет выкуплен, пришлют коллекторов. Подскажите как быть в этой ситуации?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД. an4ous56@mail.ru

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение