Возврат детских резиновых сапог в Здоровом Малыше по социальной карте и гарантия на обувь
Купила резиновые сапоги ребёнку в Здоровом Малыше по социальной карте 05.03.2015 г., сегодня 02.05.2015 г. обнаружила дырку почти по шву, скажите возможно ли вернуть сапоги и сколько гарантия на детскую обувь, либо резиновые сапоги в частности? Спасибо!
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?
Как вернуть норковую шубу с дефектом в магазин - сроки и процедура
Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва
Гарантийный срок для зимней обуви - что делать, если один сапог промокает
Что делать при обнаружении дырки в новых зимних сапогах с гарантией 1 месяц?
А вчера обнаружили, что материал на местах сгиба обуви потрескался.
Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?
Имея чек и обнаружив дырки в новых дутках, можно ли их заменить?
