Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?

• г. Мытищи

Я купил по интернет магазину детский комод для пеленания. В заказе и накладной цвет комода был орех-ваниль. При получении комода, он был запакован и разобран, отдельные делали имели светлый цвет, поэтому решили, что все в порядке. Однако спустя несколько дней, при сборке, выяснилось, что цвет комода не соответствует тому, что было предствалено в интернете - он полностью ореховый.

Кроме этого обмана, при сборке внутренних ящиков - отдельные стенки имели разную длину, что препятствовало полной сборке дна ящиков. В итоге, 2 из 3-х ящиков не подлежат сборке. Имею ли я право на возврат денег, а не на обмен. И как лучше действовать? Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую Вам для начала отправить в адрес продавца претензию (в ней укажите что Вы заказали (размер, цвет, модель, наименование, цену которую Вы уплатили), когда заказали, когда и как оплатили (приложите копию квитанции или чека об оплате), укажите на недостатки товара (цвет, невозможность сборки и по каким причинам, если есть возможность сделайте фотографии с выявленными недостатками и тоже приложите их к претензии). Далее сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и на основании п.5 этой ст. потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Вы имеете на это право.

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением. Далее Вам необходимо действовать в зависимости от того, как отреагирует продавец (если он согласиться, то возврат товара производиться Вами за счет продавца, если же продавец никак не отреагирует или откажется в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования смело подавайте иск в суд).

Спросить