Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?
Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спроситьесть шансы. через суд
СпроситьПишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация
Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?
Ошибочно оплаченные 4804 рубля за услугу кабельного телевидения - Законные действия оператора в возврате денег
Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании
Правомерность требования оператора об оплате за период, когда услуги связи не оказывались.
Невозможно расторгнуть договор связи из-за задолженности за неиспользованные услуги - что делать?
Как расторгнуть договор и остановить выплату кредита, если компания обманула меня взять его?
Права собственника на расторжение договора с МТС о предоставлении услуг кабельного телевидения
Doubts arise about debt responsibility after termination of services provided by Rostelecom due to switch to another operator
