Проблемы с ноутбуком после покупки - Как вернуть деньги или обменять на аналогичный?

• г. Москва

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Может нужно написать в Роспотребнадзор? Или претензию в магазин? Или прийти с заявление с требованием о возврате денег? Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (1):

ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Помогите пожалуйста!

Поломался ноутбук Леново, перестал включатся. Отдали в ремонт по гарантии. Прошло два месяца, сказали, что ноутбук не подлежит ремонту, предложили вернуть деньги нам. Мы согласились, но вот теперь никак не отдают деньги, обещали в начале недели, что все вернут, в итоге ездим к ним, а возврат денег все переносят на другие дни... Что делать в такой ситуации?

Купили конвектор, в магазине проверили - включается. Дома стали пробовать - включаться он включается, а греть не греет. Позвонили на следующий день в магазин, нам ответили, что в этой ситуации мы можем только обменять на такой же при наличии в магазине, либо на товар той же стоимости. И не предусматривается возврат денег. Имеют ли право мне отказать в возврате денежных средств?

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.

Купил ноутбук в днс. Прошло пол года ноутбук перестал включатся. Пришел в магазин, попросил отправить на проверку качества, что бы вернули деньги. Мне ответили, что могут отправить товар только на ремонт. Скажите это правильно, или я могу вернуть за него деньги?

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение