Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна

• г. Санкт-Петербург

Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претнзию в РЖД на компенсацию морального вреда по ст 151 ГК РФ

Спросить
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гермиона Грейнджер
23.10.2019, 22:51

Нарушение прав пассажиров - куда обратиться после подмены мест в поезде?

В 2006 году ездили в самой в детский санаторий Лесная Сказка в Омутнинске, а там у нас группа была дети инвалиды, так вот мы в обратную дорогу уже купили билеты все с местами, купейный вагон. Так вот перед самым отъездом нас стало известно что проводники (поезд был пригородный с Верхнекамской) подсадили на наши места других пассажиров за деньги. И когда мы приехали на вокзал, поезд приехал мамы стали у проводников выяснять на каком основании на анши места они подсадили других пассажиров, мы все даки сели в поезд, когда позвали начальника поезда места как по волшебству освободились, в итоге родители ехали сидят всю ночь, а дети полулежа на своих же местах. То есть проводники из купейного вагона сделали общий. А следующий поезд тогда в то время был только в 10 утра, а мы уезжали в 2 часа ночи. Билеты были именно на поезд, который идет в 2 часа ночи. Так вот у меня вопрос куда нам надо было жаловаться на такое безобразие?
Читать ответы (5)
Елена Александровна
26.08.2016, 07:36

Негативный опыт путешествия на поезде РЖД - отсутствие информации, хамство и испорченный отпуск

Мой сын купил билет в купейный вагон 2 х этажного поезда, вместо этого поезда в день поездки выдали обычный состав-пассажирам ничего не объясняли, на сайте РЖД инфу об этом удалось найти с трудом! Когда поезд подошёл не было понятно куда сыну садиться так как место было на втором этаже... Нас гоняли вдоль поезда из купленного 2 го в 13!й вагон, а стоянка всего 2 минуты... В итоге успели добежать до 6 го и у меня случилась истерика на платформе, я кричала Что так нельзя делать! Сына пустил проводник в шестой вагон, поезд тронулся и уже на ходу поезда я кидала ему рюкзак-который в суматохе чуть не остался в моих руках. Потом сына вели по составу в 13 й вагон, а мы брали билет заранее во 2 й потому как в Москве ему надо было через полчаса пересесть на сапсан! В итоге до Москвы он ехал в старом грязном вагоне где всё работало через раз. Я не хочу такое безобразие оставлять без внимания, хочу возврата стоимости билета, т.к. услуга не была оказана, не было должной информации для пассажиров, не было какой либо помощи от сотрудников вокзала на станции посадки, считаю это просто хамством за немалые деньги. Скажите пожалуйста, что я и мой сын можем потребовать от РЖД?-потрачены нервы, здоровье, испорчено окончание отпуска у человека? В регионе стоит аномальная жара-билет брался с учётом этого факта в вагон с кондиционером и с учётом того что сын военнослужащий и ему быстро нужно было перейти с Казанского на Ленинградский вокзал? Вместо этого необоснованная беготня вдоль поезда и по составу внутри, не предоставление услуг равнозначных купленному билету (по вине РЖД) Спасибо.
Читать ответы (2)
Вася
28.07.2017, 10:33

Жалоба на РЖД - Неисправный вагон на двухдневном путешествии с сильной вибрацией и громкими звуками

Можно ли подать в суд на РЖД если ехали в вагоне с отдыха два дня в неисправном вагоне - была очень сильная вибрация, что-то громко стучало и скрипело (несвойственные звуки для нормальной езды). Есть видео запись тряски, видео опрос других пассажиров вагона и написана жалоба в книгу жалоб начальника поезда и сфотографирована на фотоаппарат. Проводница из соседнего вагона сказала, что ехала в одну сторону на этом вагоне и попросилась перевестись в другой. Начальник поезда вообще говорил, что вагон только что с ремонта.
Читать ответы (5)
Павел Вячеславович
02.11.2021, 15:17

Пропущенный поезд из-за неправильного расписания - имеет ли пассажир право на возмещение ущерба?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
Читать ответы (3)
Нина Аркадьевна
10.01.2020, 21:57

Истекший загранпаспорт на поезде - кто несет ответственность за убытки?

Загранпаспорт действителен до 23 декабря. Я купила по нему билет на поезд Калининград Москва на 28 декабря. Билет продали, проезд разрешили, в вагон посадили, а на ближайшей станции из поезда высадили. Кто компенсирует убытки.
Читать ответы (1)
Валерия
30.06.2012, 02:52

Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл.

Пассажир поезда, следующего в Новосибирск вышел на станции в г.Лучегорск. Поезд тронулся, пассажир попытался войти в вагон, его не пустили, состав ушёл. В поезде остались личные вещи. До станции г.Хабаровска ему пришлось двигаться на такси, чтобы догнать свой поезд, потратив при этом большую сумму денег. Можно ли вернуть деньги, потраченные на такси?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2013, 16:56

Нарушение билетов и отсутствие доступа в вагон - проблемы пассажиров на поезде Челябинск-Чита

Беспредел *ОАО* РЖД,.14.08.13 Не открыли вагон для посадки в соответствии билетам. Поезд дальнего следования 012 У Челябинск-Чита, мало того что сам поезд пришёл с опозданием в 35 мин., и ещё к этому же сократил время посадки которая и так составляет 2 мин. на промежуточной станции (Усолье сибирское) до 20 секунд. Пассажиры не знали что делать как и я!, все конечно бежали к своим вагонам по номерам (у меня был 4) все в шоке! Во всём поезде открыли всего лишь 1-н вагон по середине поездного состава (поезд д/с не маленький), пассажиры кто успел бросились к единственному вагону запрыгивая на ходу кто мог с тяжёлыми сумками. Остальные остались на перроне вокзала как и я.Этот поезд ходит через сутки, это доставило мне материальные в виде (стоимости билета) и моральные потери т.е (не прибытие к месту назначения вовремя). Куда жаловаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
21.11.2015, 08:37

Отказ проводников РЖД сесть меня в вагон по электронному билету привел к ночной остановке на станции - хочу подать иск.

Хочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.
Читать ответы (2)