Отказ в ремонте б/у холодильника - что делать и как защитить свои права
Я 1 мая с.г купила холодильник б/у в магазине поддержанной бытовой техники. Был выдан чек с гарантией 3 месяца. Тут же я увезла на дачу примерно 70 км от города собственным транспортом. Через 4-5 час. включила он работал сутки. Затем перестал включаться. Морозилка не морозила. Я обратилась в этот магазин, если это можно так назвать. Скорее склад старой быт. тех.Мне сказали, т.к.я вывозила сама, то и ремонт за свой счет в той местности, где хол-к находится либо я везу им обратно на ремонт. Скажите пожал. Правомерны ли они мне отказать в ремонте на месте или могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный хол-к.Или обратиться по защите прав потребителя. Как мне быть. Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация
Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?
Какой срок замены неисправного холодильника и как заставить магазин решить проблему

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?
Как вернуть деньги за морозильную камеру с повторными поломками?
Ситуация с холодильником - отказ от ремонта и возврат денег
