Кто платит за экспертизу в сервисном центре - владелец телефона или ип?

• г. Москва

Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. ИП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
06.05.2015, 10:46

Кто должен оплачивать экспертизу при обнаружении поломки внутри телефона, отправленного в сервисный центр от ип?

По вопросу (Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?) уточню. При поломке телефон был сдан в сервисный центр от ип. обнаружили поломку платы (по вине владельца) в гарантии отказали, но владелец требует теперь еще экспертизу, оплачивать теперь кто её должен? Вправе ли ип отказать в экспертизе? И ссылаясь на что.
Читать ответы (1)
Марина
26.06.2015, 13:08

Право ИП на взыскание суммы за экспертизу и телефон ненадлежащего качества в случае поломки телефона после 14 дней употребления

Потребитель заявил в магазин о поломке тел. по истечению 14 дней. Приняли, отправили в сервисный центр. Ответ сервисного центра: следы механических повреждений, сорваны элементы системной платы. Далее продавец потребовал экспертизы или расторжения договора купли продажи. На данный момент не установлена чья либо вина. НО если после экспертизы доказано будет, что поломка не потребителя, а изготовителя... имеет ли право ИП взыскать с поставщика сумму за экспертизу и сумму за телефон ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ирина
03.09.2015, 12:06

Как получить бесплатную экспертизу для застрахованного мобильного телефона, потерпевшего утопление?

Скажите пожалуйста, мобильный телефон был утоплен, при этом он застрахован. Банк требует заключение экспертизы с указанием причины поломки. Экспертиза стоит около 10 тыс. руб. Можно ли где-то сделать бесплатную экспертизу.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей После 31.07.2015г.
11.01.2016, 12:44

Проблемы с гарантией - магазин не предоставляет замену телефона на время экспертизы

У меня сломался телефон, он еще на гарантии. Магазин отправил меня в сервисный центр. На время экспертизы не хотят давать в замен телефон, с анологичными характеристиками. И отправляют телефон не на экспертизу, а сервисное обслуживание.
Читать ответы (1)
Евгений викторович
28.04.2015, 22:24

Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр обнаружил повреждение, которого мы не совершали?

Мы купили планшет в кредит. Сломался не заряжаеться и не включаеться. Здали в магазин по гарантии. Она отправили в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза выявила что мы сломали плату внутри планшета. Хотя корпус цел и мы его не вскрывали и не роняли. Что нам делать если мы с этим не согласны?.
Читать ответы (1)
Ольга Влаимировна
03.08.2017, 11:44

Влияет ли предварительное восстановление смартфона на результаты судебной экспертизы?

Может ли установить экспертиза назначенная судом причину поломки смартфона если до проведения экспертизы продавец произвел восстановление по и телефон доставили на экспертизу уже в исправном состоянии.
Читать ответы (2)
Ольга
05.02.2016, 20:41

Как вернуть сумму страховки после обмена сломанного телефона в рассрочку?

Что делать взяла телефон в рассрочку через неделю он сломался, отдали в сервисный центр на экспертизу. Пришёл ответ что телефон подлежит обмену. Нам его поменяли. При оформлении рассрочки была включена сумма комплексной защиты от поломки. Как вернуть сумму страховки?
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)