Ошибочные сведения о переплате за свет и неисправный счетчик - кто должен платить долг?

• г. Донецк

У меня такой вопрос - мы купили квартиру, перед покупкой нам в электросети сказали, что долгов у продавца нет, что он почти 2000 руб. переплатил за свет. Когда мы прожили в квартире почти 3 месяца, нам электросеть заявила, что они ошиблись, и у него была не доплата, а не пере плата и что счетчик у него тоже стоит не рабочий. Они забыли нам сказать, что он писал заявление на замену счетчика. Скажите пожалуйста, мы обязаны теперь платить за его свет. Счетчик мы уже поменяли, а вот долг? Такая же ситуация и за кап. ремонт дома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам придется платить в обоих случаях

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юрий
15.06.2012, 12:23

Обязан ли я менять счётчик (во всём доме стоят счётчики старого образца) и за чей счет выполняется данная процедура?

При ремонте электропроводки в доме управляющей компанией была допущена ошибка (поменяли местами счётчики). После проведения экспертизы представителем ОАО НЭСК-электросети было выписано предписание на замену счётчика. Обязан ли я менять счётчик (во всём доме стоят счётчики старого образца) и за чей счет выполняется данная процедура?
Читать ответы (1)
Лали
27.03.2016, 22:33

Кто должен осуществлять ремонт наружного электросчетчика - я или компания электросеть?

У меня в частном доме установлен электросчетчик. Электросети установили наружный счетчик (не убирая старый внутри дома) добровольно-принудительно, поставив перед фактом (установили их во всех домах в городе). теперь наружный счетчик сломался мне говорят, что его ремонт в частном порядке. Кто должен осуществлять ремонт этого счетчика (ведь я не просила его устанавливать, внутренний исправен), я или компания электросеть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Зинаида Ивановна
11.01.2006, 10:08

Правомерность действий электросети при отсутствии пломбы на счетчике и возможные меры для отмены оплаты по 350 кВт

При покупке квартиры счетчик электроэнергии оказался без пломбы. Через год проживания в приобретенной квартире обратились в электросеть для перерегистрации и замены счетчика (оплата в течение года производилась согласно показаниям счетчика). В электросети заявили, что счетчик без пломбы не действителен, пересчитали оплату за прожитое время из расчета 350 кВт в месяц (аргументировали - квартира 3-х комнатная, хотя прописано и проживает всего 2 человека - пенсионера). Правомерны ли дествия представителей электросети? Какие можно принять меры, чтобы оплату по 350 кВт отменили?
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
31.03.2021, 21:39

Электросети отказывают в бесплатной установке неисправного счетчика

Электросети отказывают мне в бесплатной установке неисправного счетчика. Счетчик поменяли во время капремонта в марте 2020. через 10 мес. он вышел из строя. Управкомпания держит счетчики на лестничной клетке под замком, составила акт о том, что счетчик не работает. И по этому акту электросети выставили счет за 3 месяца, и теперь начисляют по среднему. Элестросети сказали, что очередь уже на 3 года вперед.. (может быть обманывают?)
Читать ответы (1)
Магомед
07.08.2016, 21:25

Вопрос обязательной замены электросчетчика при обновлении электропроводки в частном доме

Я обновляю электропроводку в частном доме и вместе с тем решил обновить и электросчетчик. Электросчетчик был приобретен мной лично, затем было подано заявление на замену счетчика в городские электросети. Работник горсети заявил, что замена счетчика будет стоит мне 2000 рублей плюс я должен приобрести другой счетчик у них же. Обязан ли это делать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2005, 16:18

Как мне быть, должны ли они оповестить меня о изменеие оплаты за электросеть?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. В 2002 г. у меня в подъезде хулиганы разбили эектр. Счетчик, я сразу заявила в электросеть. С оператором электросети мы пришли к соглашению (в устной форме), что пока не заменят мне новый счетчик я буду платить за свет по среднему 70,00 руб в месяц. В течение этих лет я исправно платила за свет, никаких извещений с электосети мне ни разу не приходили. Но в феврале в 2005 г. ,первый раз за все годы, пришла квитанция за свет. В квитанции указано что у меня долг на начала года 630,00 руб, а также новый тариф за свет. Как мне быть, должны ли они оповестить меня о изменеие оплаты за электросеть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
01.07.2019, 12:28

Неправомерное повышение счета за электроэнергию - Как доказать отсутствие кражи и спорить штраф Электросети в 19 000 рублей?

В 2015 году мы поменяли электросчетчик на новый электронный, был составлен Электросетью акт о приемке нового счетчика, В 2019 году случайно зацепили и сбили пломбу. Оплачиваем и подаем данные в электросеть вовремя, долгов нет. Теперь Электросеть не хочет проверить наш счетчик на вскрытие и повреждение, а требует оплатить штраф в 19 000 рублей. Пломба госповерителя не нарушена. Как можно доказать, что энергия не воровалась? И можно ли это сделать? Главный инженер Электросети сказал, что выхода у нас нет никакого.
Читать ответы (1)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Максим
27.03.2019, 23:11

Потеряли документы при замене электрического счётчика - что делать и какие могут быть последствия?

Мы поменяли электрический счётчик в квартире, у нас жск написали председателю заявление на замену, он сказал что поменяет сам. Поменял, подписал акт приема работ, эти документы забрал документы р копии мы не сделали. А теперь государственная электросеть якобы просит у него документы жильцов на электросчетчики, он говорит что наши документы не брал р не ставил счётчик. У нас остался только паспорт счетчика. Как быть и что может грозить нам за это?
Читать ответы (1)