Правомерность привлечения делового журнала к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в случае размещения статьи о маркетинговых исследованиях без указания преимуществ товара
Организация, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в качестве одной из целей своей деятельности, заключила с деловым журналом договор о размещении в нем статьи о результатах проведенного маркетингового исследования. Данная статья включала, в частности, результаты ценового сравнения товара, производимого организацией, с другими аналогичными товарами. Указанные результаты были представлены для наиболее полной оценки ситуации на рынке, о чем было прямо указано в статье. Какие-либо прямые указания на преимущества товара, производимого организацией, перед другими аналогичными товарами в статье отсутствовали. Пометки реклама или на правах рекламы при размещении статьи в журнале отсутствовали. Правомерно ли привлечение журнала к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ?
решение задач - услуга платная
Спросить