При замене счётчика горячей воды оказалось что у нас по счётчику 175, а последняя оплаченная квитанция с показаниями 208.

• г. Москва

При замене счётчика горячей воды оказалось что у нас по счётчику 175, а последняя оплаченная квитанция с показаниями 208. В Управляющей компании отказываются делать перерасчет. Аргументируют: надо было давать показания точные. Вы собственник, вы несете ответственность за свое имущество, а счет тоже ваше имущество. При замене счетчика слесарь никаких показаний со старого не снимал. У меня на руках квитанция о замене водосчетчика, естественно без данных. Старый счетчик, который предоставила в УК, даже смотреть не стали. А переплата получается серьезная. Как поступить в ситуации и правмерны ли действия УК? Спасибо.

При замене счётчика горячей воды оказалось что у нас по счётчику 094 а последняя оплаченная квитанция с показаниями 130 Дом управ никаких пояснений не дала Могут ли мне сделать перерасчёт?

Читать ответы (0)
Анна
03.10.2013, 12:08

Перерасчёт платы за горячую воду возможен при несоответствии показаний счётчика и последней оплаченной квитанции

При замене счётчика горячей воды оказалось что у нас по счётчику 094 а последняя оплаченная квитанция с показаниями 130 Дом управ никаких пояснений не дала Могут ли мне сделать перерасчёт?
Читать ответы (1)
Владислав Альбертович
30.05.2014, 09:38

Отказ газовиков от перерасчета счета за газ - правомерность и дальнейшие действия

Дом в собственности, установлен газовый счетчик, зимой никто не жил по счетчику не платил. Насчитали счет за газ с учетом отапливаемой площади, снял показания счетчика пришел к газовикам прошу сделать перерасчет согласно показаниям счетчика - отказываются, говорять отплачивайте и все ничего слышать не хотят. Правомерны ли их действия и что надо делать? Спасибо. Владислав.
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Виктор
08.06.2017, 15:11

Надо ли делать перерасчет при замене счетчика на новый в квартире моего брата?

В квартире моего брата не был заменён счетчки на новый. И плата долгое время начислялась по тарифу, а не от показаний счетчика. Сейчас при замене счетчика на новый должны ли нам сделать перерасчет, основываясь на данных старого счетчика? (имеется долг за электроэнергию) в отделении Пермэнергосбыт сказали, что перерасчета не будет, надо было менять счетчик раньше.
Читать ответы (1)
Вадим
03.06.2016, 13:12

Как правильно заполнить квитанцию с новыми показаниями счетчика горячей и холодной воды?

Поменял счетчик горячей и холодной воды! На руках не оплаченная старая квитанция куда я должен написать показания израсходовано воды по старым счетчика до значения как в акте демонтажа! В управляющей компании мне распечатали новую квитанцию, старые значения холодной и горячей воды замазали и написали новые и поставили печать! Но куда писать старые показания? Как оплатить чтобы в следующем месяце мне пришли показания с новым счетчиком?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Екатерина
06.07.2016, 23:55

Повреждение пломбы при замене счетчика холодной воды - возможен ли перерасчет в случае переплаты?

Самостоятельно поменяли счетчик холодной воды по причине окончания срока действия поверки (6 лет), ожидаем опломбировки. По оплаченным показаниям старого счетчика имеется переплата. Возможен ли перерасчет, если при замене пломба у старого счетчика повреждена?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)