Воинская часть передаёт ДОУ муниципалитету. Какая запись делается в трудовую книжку работникам ДОУ?

• г. Ульяновск

Воинская часть передаёт ДОУ муниципалитету. Какая запись делается в трудовую книжку работникам ДОУ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если меняется название ДОУ, то в трудовой книжке делается соответствующая запись - такого-то числа наименование изменено на такое-то на основании такого-го то свидетельства о регистрации, ставиться подпись и печать организации (новая). Если ничего не меняется, то никаких записей не делается.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Владимир
06.02.2015, 12:51

Формулировка записи в трудовую книжку при увольнении работника в связи с переездом в другую местность.

Скажите пожалуйста какая запись делается в трудовую книжку если работник увольняется в связи с переездом в другую местность? (желательно образец записи). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валя
25.01.2017, 09:21

Как оформить трудовую книжку РФ при окончании трудовой книжки СССР и продолжить вести записи?

Что делать если у работника трудовая книжка СССР закончилась и он желает завести трудовую книжку РФ? Как вести записи, если последняя запись была сделана в 2009 г.? В новой книжке как во вкладыше продолжать записи? Или переписать запись от 2009 г. о приеме в нашу организацию?
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2014, 14:38

Заключён трудовой договор на время отсутствия основного работника. Делается ли сотруднику запись в трудовую книжку?

Заключён трудовой договор на время отсутствия основного работника. Делается ли сотруднику запись в трудовую книжку?
Читать ответы (2)
Эльмира
09.01.2015, 08:42

Необходимость дописать в трудовую запись о становлении основным работником

В моей трудовой книжке последняя запись Принята на время декретного отпуска основного работника. Основной работник давно уже уволился. Я стала основным работником, но запись в трудовой книжке осталась прежней. Нужно ли дописать в трудовую внижку, что я с момента увольнения основного работника стала основным? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
11.06.2009, 16:23

В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Читать ответы (2)
Светлана
14.09.2010, 17:45

Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 13:22

Как оформить увольнение при отсутствии записи в трудовой книжке по внутреннему совместительству?

Если не внесена запись в трудовую книжку по внутреннему совместительству, и человек увольняется с этой должности, как это оформить. Либо просто издается приказ, расчет и все, а трудовой книжки записи не делается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
16.04.2008, 09:14

Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом. При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки? По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?
Читать ответы (1)