В салоне обнаружили гарантийный случай-не работает кондиционер прошло 3-недели а запчасти ещё не заказали что делать?

• г. Ростов-на-Дону

В салоне обнаружили гарантийный случай-не работает кондиционер прошло 3-недели а запчасти ещё не заказали что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни чего ждите до 45 дней, потом пишите претензию в автосалон.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Никодай
03.09.2017, 20:04

Как отказаться от заказанной запчасти, если магазин отказывается вернуть деньги?

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
12.06.2018, 20:29

Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
07.06.2014, 10:28

Проблема с кондиционером на гарантии, но запчасть не поступила - что делать?

Владею автомашиной Лада-калина 2013 года выпуска. Авто на гарантии. В апреле 2014 года, когда стало тепло, обнаружил, что кондиционер не работает. 24 апреля посетил СТО, где обнаружили неисправность в виде лопнувшей одной из трубок. Признали случай гарантийным, но сославшись на отсутствие запасной части предложили подождать. На сегодняшний день 07.06.2014 года со слов мастера по гарантии запчасть не пришла. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Маргарита анатольевна
16.09.2017, 18:09

Что делать, если автомобиль в ремонте уже неделю и нет сдвигов - ситуация испортила день рождения мужа

Здравствуйте. Год назад мы купили в салоне не дешёвую машину на которой ездим редко. В прошлую субботу на поркове под машиной обнаружили лужу масла и быстро увезли ее в салон где покупали на осмотр и ремонт. Машину на осмотр забрали сказали в понедельник придет эксперт гарантийных работ. Случай оказался гарантийным но с ремонтом они затянули якобы запчасть из Москвы в Питер надо привести и машина находиться у них уже неделю и ещё нет сдвигов. Подскажите что нам делать? День рожденье мужа сегодня испорчен, ни куда ни поехать из города и даже в магазин.
Читать ответы (2)
Леонид
11.08.2016, 10:48

Проблема с кондиционером Lada-Granta - гарантийный случай или нет?

Машина Лада-Гранта. Куплена у дилера два месяца назад. Не работает кондиционер. Один раз уже был на СТО у дилера, заправили фреон. Работал один день. Сейчас снова не работает. Замена кондиционера-это гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Юлия
20.03.2016, 20:11

Гарантийный срок на запчасть - что делать, если она вышла из строя через месяц?

Заказали в магазине запчасть (коленвал) на автомобиль. Привезли, установили, через месяц он вышел из строя. Имеется ли гарантийный срок эксплуатации на запчасти?
Читать ответы (1)
Виктория
19.12.2015, 11:58

Проблема с возвратом запчасти по вин-коду - как вернуть деньги, если товар не подходит?

Скажите пожалуйста я заказала запчасть по вин коду через неделю пришел товар я его забрал приехал домой и обнаружил что он не подходит для моей машины чек есть две недели ещё не прошло приехал сделать возврат продовцы отказываются. Запчасть стоит 10300 она не подходит как мне вернуть деньги подскажите пожалуйста. Вика. спасибо.
Читать ответы (1)