Обращение в магазин с просьбой о замене лодочного мотора из-за дефекта в ручке румпеля

• г. Первоуральск

23.03.2015 года я приобрела лодочный мотор! Эксплуатировать его я стала 05.05.2015 года. В ходе обкатки мотора выяснилось, что есть дефект в ручке румпеля, то есть газа, а именно после того, как я добавляю 2/3 газа двигатель набирает определенные обороты, при дальнейшем повороте ручки, то есть 1/2 газа и выше, обороты двигателя остаются прежние. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой о замене этого мотора на двигатель более дорогостоящий с моей доплатой другой фирмы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо сначала предъявить письменную претензию для проведения диагностики.

Спросить

Претензия была подана в письменном виде в двух экземплярах

Спросить