Проблема с бракованным утюгом - отказываются обменять по старой стоимости

• г. Мурманск

Купили утюг 4 мая, на проверку товара дали 2 недели, дефектов не было. После первой глажки на подошве образовался скол, хотя не роняли и не гладили ничего сверхъестественного. Принесли в магазин на обмен - говорят, точно такого же нет, выбирайте другой. Выбрали модель даже попроще - оказалось - они 6 мая повысили стоимость - и теперь утюги стоят почти все на 2 тысячи дороже. Что делать? Если аналогичного товара нет, а по той цене, который покупали - сейчас у них уже нет похожей модели. Директор без проблем хочет вернуть деньги, а обменять по старой стоимости отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 24. ЗоЗПП Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спросить
Елена
27.10.2015, 14:10

Возможность обмена телефона без доплаты на аналогичный товар или возврат денежных средств - права и претензии

Получила сегодня акт о том, что имею право обменять телефон на такой же или вернуть деньги. Телефон стоил 10500, теперь стоит 13000, в магазине согласились поменять, но оказалось что такой модели нет (модель есть но в другом цвете, а значит не такая же) и предлагают обменять с доплатой или вернуть деньги в размере 10500. Имею ли я право написать претензию на обмен без доплаты на аналогичный товар (ту же модель в другом цвете) или на перерасчет стоимости, чтоб мне выдали текущую стоимость товара?
Читать ответы (2)
Анна
19.10.2016, 14:56

Получила дефектный утюг в ситилинке - откололся кусок пластика и неправильная коробка - как вернуть деньги?

Приобрела утюг в ситилинке. При получении не заметила никаких дефектов кроме коробки в углу деформированной. Дома обнаружила, что откололся кусок пластика, не цельной части, а именно кусок (осколок). Утюг был не из дешевых и вообще хотела бы вернуть деньги. Коробка от утюга оказалась более старой модели, нежели чем я покупала. Как быть?
Читать ответы (4)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45

Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет. Мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
25.05.2014, 20:52

Проблема с функцией паровой глажки у нового утюга - требуется возврат денежных средств

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2007, 09:04

Проблема с неисправным утюгом - куда обратиться и что делать?

Как поступить и куда идти. Приобретен утюг 04,10,07, в магазине его проверели. Когда через 2 дня дома мы решили воспользоваться им, по инструкции все было включено и залита вода, утюг работать не стал. То есть мы им даже не разу не гладили. И что делать. Ни разу несталкивалась с такой ситуацией. Идти в магазин или в сервисную службу. Я так растроилась, что не хочу эту модель утюга. Могу ли я придти в магазин и потребовать вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
28.06.2016, 10:50

Проблемы с покупкой утюга по гарантии - как вернуть деньги или получить замену за новую цену

Купили утюг, проработал 2 месяца. Сломался. Нам поменяли на новый по гарантии, ждали месяц. Второй утюг проработал меньше месяца. Опять поменяли по гарантии. Но ждали мы около 1,5 месяца. Третий утюг проработал если так можно сказать месяц (гдадила 4 раза. Т.к. уезжали) опять сломался. Хочу за него вернуть деньги. Но вот когда мы его покупали он стоил 3000 р. а теперь цены все выросли и он стоит 5000 р. Соответственно цены на другие утюги тоже выросли. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги с учётом надбавки или хотябы помять но на другой утюг но за цену 5000?
Читать ответы (2)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2015, 21:45

Отказ сервисного центра принять сломанный утюг с механическим повреждением - правомерные действия или нет?

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2015, 15:52

Проблемы с гарантией - возвращение денег или выбор утюга по гарантии?

Сдали по гарантии утюг, который был куплен за 1800, дали заключение без печати и подписи, предлагают вернуть деньги, т.к. на данный момент такого-же утюга нет, так же предлагают на эту сумму выбрать утюг, но цены перед новым годом очень сильно выросли и на эти деньги по таким же характеристикам утюг не купить, можно приобрести гораздо хуже. Имеем ли мы право выбрать утюг по характеристикам точно такой же, но дороже и другой марки, т.к. точно такого же нет. И кто будет платить разницу?
Читать ответы (1)