Покупатель пришел в магазин с образцом электрического автомобильного датчика, и купил его. При этом продавец предупредил.

• г. Москва

Покупатель пришел в магазин с образцом электического автомобильного датчика, и купил его. При этом продавец предупредил его о том , что датчик необходимо ставить на станции тех. обслуживания, и если датчик не подойдет мы его не будем брать назад. Но покупатель принес его обратно заявив что ог его не ставил на автомашину и он ему не подходит. Визуально продавец посмотрел и сказал что датчик был поставлен ( был использован для проверки исправности автомобиля)В исковом заявлении покупатель указывает что он ему не подходит и он его на ставил. Требует вернуть сумму за датчик, материальный ущерб, штраф и т.п. через суд. Как нам поступить. С уважением Ирина

Читать ответы (0)
Андрей
16.06.2009, 21:45

Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?

2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Светлана
11.05.2016, 10:48

Как защитить права продавца

Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещения ущерба, расходы на диагностику и замены датчика, к заявлению приложили копия не заверенная акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копия расходной накладной (замена датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что опасаются подмены датчика на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, какие мы должны произвести действия для решения проблемы. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
14.06.2014, 14:52

Автомагазин отказывается менять датчик включения вентилятора из-за герметика - есть ли основания?

Я в авто магазине купиль датчик включения вентилятора поставил на машину он не срабатывает. При установке датчика я использовал силиконовый герметик что бы предотвратить подтекания. При обращении к продавцу он отказывается менять товар так как резьбовая часть датчика в герметике, механических повреждений датчик не имеет. Скажите пожалуйста обязан ли он мне поменять этот датчик?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2020, 19:07

Купленный датчик ДМРВ не заводит машину - продавец магазина требует экспертизу для возврата денег

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Читать ответы (2)
Леонид
21.01.2014, 10:26

ИП отказывается возвратить деньги за датчик массового расхода после установки в автосервисе - правомочность действий

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (1)
Виктор
18.04.2015, 18:46

Проблема с автомобилем - неудачная покупка датчика в автомагазине и отказ возврата

Купил в автомагазине датчик, поменял его прямо рядом с этим магазином, но неполадка автомобиля не ушла. Я понял, что дело не в этом датчике и купил я его зря то захотел вернуть его. В магазине отказались сказав что электрозапчасти замене и возврату не подлежат (
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.01.2019, 20:10

Представитель пожарной инспекции требует оплату за установку противопожарных датчиков - законно или нет?

Здаравствуйте к нам вчера приходил представитель из пожарной инспекции говорил что нужно ставить противопожарные датчики во всех комнатах за один датчик он требует 4000 рублей сказал если не поставите будем платить штраф законо ли это или нет?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 21:27

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2017, 14:47

Отказ в возврате товара без оригинальной упаковки - есть ли основания для незачета?

Ситуация следующая: в розничном магазине приобрели датчик положения коленчатого вала на автомобиль. Датчик нам подобрали в магазине по каталогу, согласно документов на автомобиль. Позже в этот же день в сервисе, при установке купленного датчика оказалось, что он не подходит к установленном на авто модели двигателя (продавец неверно подобрал товар). Попытались обменять датчик или вернуть с возвратом уплаченных денег, но нам отказали, мотивируя это тем, что у товара отсутствует оригинальная упаковка в которой он был продан. Действительно, в сервисе упаковку потеряли и найти ее мы так и не смогли. Чек у нас на руках. Правомерен ли отказ в возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (2)