
Как решить проблему с задержкой выдачи автомобиля в Автосалоне Тойота Центр?
Как решить проблему с Автосалоном Тойота Центр.
Купил автомобиль за наличный расчет 7,04,15, по договору должны отдать были 17.04.15 Машину в срок не отдали. Как стало известно они не выкупили еще мой ПТС, машина находится Автосалоне уже давно. На мои запросы когда отдадут мой авто они кормят завтраками только каждый день меня.
Вопрос; ЧТО делать как забрать свой авто?
Спасибо!
Напишите претензию им в письменном виде и сообщите о своем намерении обратиться в суд. На вашем письме они должны поставить отметку с входящим номером.
СпроситьУважаемый Дмитрий!
1. В Вашем случае необходимо руководствоваться следующей нормой Закона - статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" - последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Согласно пункту 2 указанной статьи - в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
2. Кроме того, согласно пункту 3 названной статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" - в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, то есть 0,5 процента от стоимости оплаченного автомобиля.
3. Для решения возникшей проблемы Вы должны написать претензию автосалону о выдаче Вам автомобиля и уплате указанной неустойки. При этом ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ВАМ ВЫДАДУТ после написания претензии, неустойку Вы все равно вправе требовать, так как факт просрочки допущен продавцом.
4. Если автомобиль Вам не вернут после указанной претензии, согласно нормам Закона "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате ден. суммы оплаченной за автомобиль, взыскания неустойки, взыскания убытков (убытки могут складываться к примеру из стоимости аренды автомобиля на время пока вы не могли использовать приобретенный автомобиль, также убытки могут складываться из разницы между стоимостью автомобиля приобретенного в автосалоне который Вы не смогли получить и стоимости автомобиля который приобретаете сейчас, к примеру подобного рода автомобиль из-за курса валют возрос в цене). Также Вы вправе требовать взыскания штрафа который составляет 50 процентов от удовлетворенных в Вашу пользу сумм. Вместо указанных требований можете подать иск о понуждении автосалона предоставить автомобиль, возместить убытки и неустойку. Это в кратком содержании, чтобы дать консультацию более подробно нужно детально знать обстоятельства дела.
На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович г. Новосибирск.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
