Насколько обязательно указание учета простоя рабочего времени в претензии?

• г. Ярославль

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе:

Поставщику была направлена претензия "о замене неисправного оборудования", на нее последовал ответ: Для рассмотрения Вашей претензии нам необходимо иметь учет времени простоя оборудования.

Без данной информации они отказываются отвечать и предпринимать какие-либо действия.

Насколько обязательно указание учета простоя рабочего времени в претензии?

Ответы на вопрос (1):

Наталья по факту вы им пишите что товар некачественный и вы его требуете заменить тогда вам нужна оценка товара. И желательно с момента обнаружения дефекта непользоваться товаром, на оборудование может быть составлена дефектная ведомость или рекламация... или если товар на гарантии для начала потребовать его ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

По договору лизинга было приобретено оборудование. Оборудование работает, но не в полную силу. Периодически, в течении года, Поставщиком проводились ремонтные работы. Но это устраняло лишь некоторые недостатки и со временем появлясь все новые неполадки. Постащику направлялась претензия (о замене некачественного оборудования), но от них пршло лишь письмо о том - что ничего ответить не могут, пока мы не предоставим учет времени простоя. Гарантийное обслуживание закончилось в декабре 2008 г., претензия была направлена месяцем ранее.

Есть ли шансы осуществить обмен оборудования в судебном порядке?

Написал претензию поставщику о некачественном товаре 13.02.14, но отправил ее по электронной почте (распечатал претензию, подписал, отсканировал, скан приложил к письму). В тот же день получил ответ от поставщика ответным эл. письмом Ваша претензия принята в работу сегодня, 13.02.2014, в рассмотрении она будет находиться до 10 рабочих дней.

Через месяц тишины, пришлось звонить поставщику. На мой вопрос Какого... не отвечаете, 10 рабочих дней прошло? Мне ответили претензия не была официально передана Поставщику, т.е. нам.

Отсюда вопрос: правомерны ли отказные действия поставщика, если претензия была отправлена по электронной почте?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

В договоре указан 20-дневный срок (без указания календарные это дни или рабочие) рассмотрения претензии, претензия была отправлена 23.12.14 г. , получена 24.12.14 г. Какой срок для ответа по претензии должен быть установлен, если были праздничные дни или они не в счёт, в данной ситуации.

Заранее благодарю!

Обязан ли продавец отвечать на претензию в установленный срок 10 дней, если в тексте претензии указана неверно форма общества и само общество и есть ли вообще у претензии какой-то, имеющий значение в судебных делах шаблон/форма, которой необходимо придерживаться, или я вправе требовать от продавца ответа, даже если неправильно указана форма общества и само общество (при этом заказное письмо они уже получили)?

И какие действия в дальнейшем предпринимать можно, если претензия без ответа в течении 10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение