Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства
05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.
Бензин Вам суд вряд ли компенсирует. Да, и для того, чтобы говорить о компенсации нужно сначала суд выиграть. Пока же не очень понятно о каких пломбах на банках с питанием идет речь, если Вы пишите, что фольга не нарушена..
СпроситьПитание Нутрилон. Внутри в банке защитная фольга, она не нарушена. А сама крышка пластиковой банки запаена пластиковой пломбой. Вот именно эти пломбы на крышках сорваны.
СпроситьПонятно. Пломба в питании Нутрилон, внутри банки на фольге. Которую нужно вскрывать по стрелочке, по кругу. Перспектив у Вас в суде немного. В случае проигрыша суда, Вам придется возместить все расходы и судебные издержки продавцу.
СпроситьНе хотела затевать судебные тяжбы. Т.е. я так понимаю, что товар в данном случае не будет признан не соответствующим качеству и на обмен можно не рассчитывать? Спасибо огромное за консультацию.
СпроситьГде будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах
