Подменный товар в течение 3-х дней, т.е. когда мне должны дать?
Здравствуйте!
Купил месяц назад (12.04.2015г.) смартфон в магазине Связной - гарантия 1 год. Неделю назад перестал адекватно работать разговорный динамик (пропадает звук, хрипит, шумы и т.п.). Принёс 09.05.2015г. сдать данный смартфон на ремонт туда, где покупал. Менеджер по продажам мне предложила заполнить 2 бланка (1.заявление на ремонт, 2.приложение к заявлению с множеством моих обязательств в случае чего-либо). В форме заявления магазина уже прописаны, что имеются царапины, потёртости в товаре - хотя их нет, а также, что я, якобы, отказываюсь от подменного товара. Попросил убрать данные пункты, на что мне сказали, что в формах это не убирается, но всё-же слово царапины зачеркнули, а остальное с чем я не согласен попросили меня зачеркнуть. Поэтому решил приложить к формам магазина свою письменную претензию с требованием устранить недостатки купленного товара (заранее было подготовлено, на всякий случай, в зависимости от обслуживания), на что менеджер отказалась её принимать (также отказалась назвать своё ФИО, в бейдже только имя). Позвонил в Роспотребнадзор по субъекту, сказали обратиться письменно и что могут только зафиксировать факт моего обращения без каких-либо движений. В итоге я у них ничего не оставил (хотя три формы с их заполненными бланками заявлений, печатью магазина и подписью менеджера забрал с собой - автоматически).
Прошу дать советы, направления моих действий по данным обстоятельствам:
1) Что делать, куда вообще обращаться и как?
2) С какого дня будет идти отсчёт факта моего обращения?
3) Подменный товар в течение 3-х дней, т.е. когда мне должны дать?
Спасибо!
Юристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация