Проблема с гарантийным обслуживанием техники Apple - возможно ли получить новый телефон в замен неисправного?
У меня сложилась проблема, связанная с гарантийным обслуживанием техники Apple в авторизированных сервисных центрах. Коммуникатор iPhone 6 был куплен мой в октября 2014 года. Гарантия на устройство составляет 1 год. В процессе эксплуатации устройства мною была обнаружена проблема в работе задней камеры. Она периодически мерцала, на ней появлялись фиолетовые пятна и приложение Фото зависало. Я сдал его в ремонт в сервисный центр Твой мобильный сервис 23.04.2015, мне произвели замену задней камеры, получил я его обратно 02.05.2015. При проверки телефона в сервисном центре проблем мной обнаружено не было. Но после, когда я принес его домой в процессе эксплуатации мною была обнаружена таже проблема, что и до сдачи в ремонт. Мною было принято решение обратиться в другой авторизированный сервисный центр, который находится ближе к моему дому, и в этот же день: 02.05.2015 я сдал его в ремонт в МТ Сервис. Сегодня, 11.05.2015, я забрал его из сервисного центра и вместо отремонтированного телефона мне вручили техническое заключение о том, что на телефоне обнаружены следы механического воздействия, а именно погнут корпус (что является причиной поломки). В итоге мой телефон сняли с гарантии, а он так и не работает должным образом. Я позвонил в компанию Apple и мне сообщили, что юридически они мне помочь не могут, так как в случае наличия на телефоне следов механического воздействия гарантия аннулируется. И так как при получении телефона из сервисного центра Твой мобильный сервис мною был подписан акт о выполненных работах и не обнаружены следы повреждения, с них снимается вся ответственность. Все еще осложняется тем, что изогнутого корпуса я даже сейчас не замечаю, наверное, нужно иметь высокоточное оборудование, чтобы диагностировать данный дефект. В любом случае я абсолютно уверен, что причиной поломки явилась не неправильная эксплуатация, а некачественный аппарат, выпущенный производителем, тем более, что в интернете я находил случаи, когда у других людей появлялись точно такие же проблемы. Как мне видится, телефон не работает по вине производителя или в связи с некачественным ремонтом в сервисном центре Твой мобильный сервис, что могло привести к его деформации. Но компания Apple не торопиться мне обменивать мой аппарат на новое устройство. Все еще осложняется тем, что мой уровень доходов в издательстве Никея составляет 40000 руб на семью из 4 человек (жена и двое наших детишек). Денежек нам катастрофически не хватает даже на обеспечение самого необходимого. У меня нет возможности нанять юриста для подачи иска и ведения дела в суде.
Как Вы считаете, есть ли у меня возможность разрешить данный конфликт и получить новый телефон в замен неисправного?
Добрый день. Для начала, необходимо, сделать независимую экспертизу, которая и установит причину неработающей камеры.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация