Приватизированная квартира без работающего счетчика электроэнергии - Кто должен нести ответственность за долг и состояние счетчика?
С апреля 2014 года перестал работать счетчик электроэнергии находящийся на лестничной клетке. Квартира приватизирована. Бабушке приходили счета по 20-30 руб и она радостно их оплачивала, не задумываясь почему так мало. В апреле 2015 энергокомпания выставила счет 1700 р, после чего владелец квартиры купил и установил новый счетчик. Сейчас энергокомпания сделала перерасчет (+12000 руб) - за весь прошлый год по среднему тарифу 700 кВт/мес. Энергокомпания утверждает, что раз в пол года они проверяют техническое состояние счетчиков. Вопрос: можно ли потребовать изменение суммы долга (учитывая то, что они целый год не интересовались, почему не работает счетчик). Должна ли энергокомпания следить за состоянием счетчиков и в какой срок она должна оповещать своих клиентов о проблеме со счетчиком?
