Проблемы с консультацией операторов связи - Куда обратиться и каким законом это регулируется?

• г. Астрахань

Чем регулируется консультация операторов связи (билайн, мегафон, мтс)?

По вине оператора, я поменял тариф на новый... но обещанные опции не работают, да и не сообщила, что отсутствуют опции... а этот тариф с которого я ушел архивный...

Куда жаловаться? Каким законом регулируется?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Регулируются Законом о защите прав потребителя, Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342

"О порядке оказания услуг телефонной связи"

(вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи"). Жаловаться на операторов связи можете в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Спросить
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
Павел
18.08.2022, 22:50

Задолженность за неактивированную сим-карту - законно ли требование мегафона?

Пришло уведомление о задолжности за то что баланс временной неактивированной сим-карты ушел в минус т.к. там якобы действует тариф. Хотели сменить оператора с Билайна на мегафон, при сохраненном номере, но в итоге остались на билайне и смену номера отменили. Законно ли мегафону требовать долг?
Читать ответы (1)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
08.08.2019, 12:52

Нарушение условий тарифа - Как подать жалобу на Мегафон по поводу невыполнения действия бесплатных минут в поездках по России

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Читать ответы (1)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2019, 19:23

Оператор связи Мегафон изменяет тариф без согласия абонента - возможность вернуть старый тариф и куда обратиться с жалобой

Оператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2014, 11:48

Проблемы при переходе с Мегафона на Билайн - непонятные начисления и неясный долг

Решила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2016, 10:37

Необходимость указания ФИО специалиста технической поддержки оператора связи - основание и пункт нормативного акта

Обязан ли называть свои Фамилию Имя Отчество специалист технической поддержки оператора сотовой связи (Билайн, Мегофон, МТС) На основании какого конкретно нормативного акта и какого пункта. Или в каком нормативном акте указано что может не называть или что в во внутреннем регламентом оператор сам определяет.
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.01.2022, 13:59

Как защититься и решить проблему, когда оператор МТС блокирует номер после перехода к другому оператору без задолженности

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?
Читать ответы (4)