Вопрос, - каковы сроки реагирования на жалобы граждан руководства ГИБДД?

• г. Москва

Я был участником ДТП. Наряд ГИБДД, оформлявший ДТП отнесся ко мне предвзято, схему ДТП составили неверно, не внесли в протокол факт изменения положения своего автомобиля вторым участником ДТП, покрыли его правонарушение и обвинили меня нарушителем, выписав протокол о моем административном правонарушении.

Несогласный с решением, я подал жалобу на неправомерные действия сотрудников ГИБДД 3-й роты их начальнику отдела ГИБДД по СЗАО. Однако, в течение недели она осталась без рассмотрения, а расследовать дело об административном правонарушении поручили коллеге этих же инспекторов из той же роты, на которых я пожаловался. Расследование велось опять таки предвзято, инспектор всячески защищал своих коллег и второго водителя и пытался опираться на материалы, сфабрикованые его же сотрудниками, на которых поступила жалоба.

Вопрос, - каковы сроки реагирования на жалобы граждан руководства ГИБДД?

На каком этапе я могу пожаловаться вышестоящему руководству ГИБДД, чтобы рассмотрение жалобы забрали в другой отдел и провели ее рассмотрение, а также расследовали дело об административном правонарушении в другом подразделении ГИБДД, не связанном с теми, чьи действия обжалуются?

Дело в том, что секретарь ГИБДД сказала мне что жалоба может рассматриваться 30 дней, но тогда получается, что действительный виновник ДТП может уйти от ответственности из-за сроков давности в 2 месяца, отведенных на расследование административного правонарушения, так как пока 1 месяц будут рассматривать жалобу в районном отделе, пока 1 месяц в Главном управлении, два месяца пройдут и привлеч виновника не удастся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить детально само событие ДТП и все имеющиеся документы. Это поможет вырабоатьдальнейшую тактику взаимодействия с ГИБДД и вторым участником.

Спросить