Там мне ответили, что они сделают мне повторный монтаж окна, а с самим окном будут разбираться потом.
Около 1 месяца назад, я купила в фирме "Окна Чесма" и мне установили металлопластиковое окно. Через несколько дней, когда температура на улице опустилась до-6, я обнаружила, что в комнате очень холодно, и у окна дольше двух минут находиться холодно. Кроме того, с улицы отчетливо слышен шум (мои окна в тихом дворе). Я обратилась в фирму с письменной претензией в двух экземплярах и предложила им провести мне повторный монтаж окна. Еще через неделю я обнаружила дефект в самом изделии-щели из которых дуло. Я позвонила в фирму (не писала письменно) и сообщила об этом. Там мне ответили, что они сделают мне повторный монтаж окна, а с самим окном будут разбираться потом. Бред какой то... Я одинокая мама с двумя детьми 2,5 и 1.5 года взяла кредит в банке на покупку окна и вот теперь оказалась с холодным двухкамерным стеклопакетом, который я не могу даже законопатить в мороз. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, могу ли я полностью вернуть все свои деньги или потребовать какой то другой вариант, существует ли какая нибудь экспертиза на счет окон ПВХ, и если есть возможность могли бы вы помочь составить грамотно мою претензию к фирме. Очень благодарна за любой ответ.
Уважаемая Лена!
В соответствии со ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителя" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
часть 1 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
уменьшение цены выполненной работы;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
ст. 30 Закона недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполненной работы п. 5 ст. 25 Закона.
Если в добровольном порядке не устранены недостатки обращайтесь в суд и взыскивайте не только неустойку но и судебные расходы.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить