Там мне ответили, что они сделают мне повторный монтаж окна, а с самим окном будут разбираться потом.

• г. Санкт-Петербург

Около 1 месяца назад, я купила в фирме "Окна Чесма" и мне установили металлопластиковое окно. Через несколько дней, когда температура на улице опустилась до-6, я обнаружила, что в комнате очень холодно, и у окна дольше двух минут находиться холодно. Кроме того, с улицы отчетливо слышен шум (мои окна в тихом дворе). Я обратилась в фирму с письменной претензией в двух экземплярах и предложила им провести мне повторный монтаж окна. Еще через неделю я обнаружила дефект в самом изделии-щели из которых дуло. Я позвонила в фирму (не писала письменно) и сообщила об этом. Там мне ответили, что они сделают мне повторный монтаж окна, а с самим окном будут разбираться потом. Бред какой то... Я одинокая мама с двумя детьми 2,5 и 1.5 года взяла кредит в банке на покупку окна и вот теперь оказалась с холодным двухкамерным стеклопакетом, который я не могу даже законопатить в мороз. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, могу ли я полностью вернуть все свои деньги или потребовать какой то другой вариант, существует ли какая нибудь экспертиза на счет окон ПВХ, и если есть возможность могли бы вы помочь составить грамотно мою претензию к фирме. Очень благодарна за любой ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лена!

В соответствии со ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителя" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

часть 1 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

уменьшение цены выполненной работы;

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

ст. 30 Закона недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполненной работы п. 5 ст. 25 Закона.

Если в добровольном порядке не устранены недостатки обращайтесь в суд и взыскивайте не только неустойку но и судебные расходы.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Елена
17.11.2008, 13:18

Проблемы с монтажем окна - как потребовать переустановку от фирмы Окна Чесмы?

4 дня назад фирма "Окна Чесмы", остановила мне двухкамерный стеклопакет. На сегодняшний день один из внутренних откосов отваливается, шум слабого дождя, который бьет по водоотливу слышен в комнате так, как будто стекла вовсе нет и из окна не дует, но у самого окна холодно и в комнате нет свойственного стеклопакету тепла. Вобщем я не довольна качеством монтажа. Если я могу вернуть например бракованные ботинки, то как я могу потребовать переустановки окна? Будьте добры, подскажите, пожалуйста, как правильно начать действовать.
Читать ответы (3)
Диляра
28.09.2012, 19:19

Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь.

В 20011 году фирма установила пластиковое окно. Монтаж происходил летом, поэтому дефекты выявились только зимой. Я не однократно звонила в фирму по устранению дефекта (дует с окна). В фирме пообещали ликведировать дефект. Но его не устранили. Когда я последний раз позвонила и сказала им, что обращусь на них в суд, они мне ответили обращайтесь. Подскажите что делать? Как написать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.09.2014, 19:28

Нарушение гарантии и отсутствие сервисного обслуживания - мои проблемы с ПВХ окном и невыполнение обязательств фирмой

Месяц назад мне установили пвх окно, в ходе эксплуатации образовались недостатки, окно не закрывается сразу, надо помучиться чтоб закрыть его. я обратилась в фирму по тлф, монтажник приехал, но не сразу. Что-то там покрутил, и ручка на окне стала закрывать окно, через час я обнаружила что появилась новая проблема, это окно плотно незакрывается, появилась щель и дует холодный воздух, я сообщила об этой проблеме монтажнику, на что он мне ответил, что устранит эту неисправность за деньги, хотя в договоре указана гарантия на монтажные работы в течение 5-ти лет, но гарантийный талон эта фирма мне не предоставила. И когда будет проблема с окном решена неизвестно. Хочу написать претензию в эту фирму. С ув.Наташа.
Читать ответы (1)
Кристина
13.09.2012, 15:40

Проблемы с установкой окна - фирма отказывается вернуть деньги за само окно

Мы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Olga
16.12.2010, 19:21

Неисправное окно с одинарным стеклопакетом вместо двойного - опыт работы с фирмой по установке пластиковых окон.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.10.2012, 10:57

Претензия о невыполнении монтажа пластикового окна в соответствии с условиями договора

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.
Читать ответы (4)
Галина Анатольевна
23.08.2017, 06:36

Ситуация с заказом пластиковых окон - проблемы с замерами и дефектом. Как поступить?

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2010, 22:23

Проблемы с пластиковыми окнами - Заявление в суд и возврат суммы за окно и монтаж

Заказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2014, 22:11

Трещина на стеклопакете пластикового окна - возможно ли потребовать бесплатную замену и как это доказать?

Поставили пластиковые окна все было хорошо. Но пару дней назад на одном окне нашли трещину на среднем окне, окна двухкамерные, в самом центре около сантиметра. Звонили в фирму которая ставила, а они говорят что гарантия только на профиля и фурнитуру. Могу ли я потребовать от фирмы, где покупали окна, бесплатной замены стеклопакета? И как им это доказать, если можно.
Читать ответы (1)
Константин
26.12.2012, 17:27

Телефонные разговоры были в течении трёх дней, написала письменное заявление с просьбой устранить деффекты.

Люди добрые! Пожалуйста, подскажите, что делать? 17 декабря установили пластиковые окна, температура на улице была-20 градусов. На следующий день в комнате стало +13, а за окном-10, на подоконнике лёд. Приезжали специалисты с фирмы сказали, что дует в стены, я им про монтажный шов - он не обеспечивает теплоизоляцию, они меня не слышат. Телефонные разговоры были в течении трёх дней, написала письменное заявление с просьбой устранить деффекты. Приезжали начальники фирмы, и опять дует в стены. Ответ письменно мне так и не предоставили, на мои звонки ни кто не отвечает. В квартире живёт бабушка, а за окном-15,-20 градусов. В какой срок должны дать письменный ответ?
Читать ответы (1)